Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна

Страница 2

судно морской перевозка корабль

Таблица 11.2 – Весовая нагрузка судна порожнем.

Плечи, м

Моменты, тм

Pi,т

X

Z

Mx

Mz

1

Корпус с оборуд.

1474,61

15,10

4,00

22266,54

5898,42

2

Надстройка

123,49

-34,00

13,06

-4198,55

1612,74

3

Рубка

11,91

-34,00

16,90

-404,87

201,25

4

ЭУ Механизмы

250,00

-32,66

3,90

-8165,00

975,00

5

Запас водоизм.

20,00

-10,00

0,50

-200,00

10,00

6

Экипаж со снабж.

90,00

-34,00

13,06

-3060,00

1175,40

7

Топливо

26,50

-24,00

3,90

-636,00

103,35

8

Балласт

20,00

-40,00

3,00

-800,00

60,00

9

Балласт

20,00

40,00

3,00

800,00

60,00

10

Суд.снаб.

2,50

0,00

0,50

0,00

1,25

S=

2039,00

5602,1218

10097,4

Zg=

4,95

Xg=

2,75

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Производственное подразделение
технологический погрузчик автотранспортный Назначение, виды работ и маркетинговые услуги сторонним организациям. Производственное подразделение выполняет работы по диагностике вилочных погрузчиков и их ремонт. Инструментальная диагности ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
Изучим состав, структуру и движение трудовых ресурсов в соответствии с таблицей 5, определим обеспеченность АТП водителями. Таблица 5 – Анализ производительности труда Показатели План Отчет Выполн. плана% Структура % ...

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »