Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна

Страница 3

Таблица 11.3 – Расчет начальной остойчивости и посадки.

Наименование

Разм.

Симв.

Формула

100%-100%

0%-10%

1

Водоизмещение

т

D

-

7300

2039

2

Водоизмещение

м3

V

-

7122

1989

3

Главные размерения

L=

90,5

B=

16,5

4

Средная осадка

м

Tср

-

6,30

1,40

5

Абцисса ЦТ

м

Xg

-

0,21

2,75

6

Абцисса ЦВ

м

Xc

-

0,20

2,95

7

Отстояние ЦТ от ЦВ

м

X

Xg-Xc

0,01

-0,20

8

Аппликата ЦТ

м

Zg

-

4,19

4,95

9

Аппликата ЦВ

м

Zc

-

3,27

0,74

10

Продольный метацентр радиус

м

R

-

87,18

328,99

11

Поперечный метацентр радиус

м

r

-

3,18

7,23

12

Попереч метацентрич высота

м

ho

r+Zc-Zg

2,26

3,02

13

Кренящий момент

тм

Mq

D*ho/57,3

219,26

81,72

14

Продольня метацентр высота

м

Ho

R+Zc-Zg

86,26

324,78

15

Дифферентующий момент

тм

m

D*Ho/100*L

69,58

73,17

16

Дифферент

м

Dd

X*L/Ho

0,01

-0,06

17

ЦТ ватерлинии

м

Xf

-

0,74

3,03

18

Приращение осадки в носу

м

d dн

(L/2-Xf)Dd/L

0,00

-0,03

19

Приращение осадки в корме

м

d dк

-(L/2+Xf)Dd/L

0,00

0,03

20

Осадка в носу

м

d+d dн

6,30

1,37

21

Осадка в корме

м

d+d dк

6,30

1,43

22

Осадка на миделе

м

d=(dн+dк)/2

6,30

1,40

23

Площадь ВЛ

м2

S

-

1207,50

1106,24

24

Число тонн на 1см осадки

т/см

Т1

T1= g S/100

12,38

11,34

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Установка барабана
Полученный диаметр барабана (196 мм) округляю до ближайшего, стандартного значения 320 мм. Длина барабана где - длина одного нарезанного участка - длина гладкого среднего участка - длина одного концевого участка = 14+3=17 мм гд ...

Пожаробезопасноть
Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются: неосторожное обращение с огнем; нарушение правил пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации; неисправность отопительных приборов; самовозгорание промасленных обтирочных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »