Pacчет по механической части
Рисунок 14.1 – Зависимость сопротивления движению и мощности от скорости.
Выбор главного двигателя
Исходя из результатов расчета выбираем главный двигатель МАК 9М453К. Основные характеристики двигателя сведем в таблицу (14.3).
Рисунок 14.2 – Эскиз главного двигателя МАК 9МС.453К.
Таблица 14.3 – Характеристики двигателя.
А, мм. |
941 |
В, мм. |
4846 |
С, мм. |
988 |
D, мм. |
520 |
Е, мм. |
1731 |
F, мм. |
630 |
G, мм. |
330 |
Н, мм. |
2236 |
Вес, т. |
14 |
Максимальная мощность, кВт |
2206 |
Частота вращения максимальная, 1/мин |
500 |
Среднее эффективное давление, бар |
24,1 |
Расход топлива, г/кВт |
186 |
Комплектация вспомогательных энергетических установок
Комплектация вспомогательных котельных установок
Потребности в паре транспортного судна составляют
кг/ч
кг/ч
По результатам расчета выбираем вспомогательный котел THS 14 – P со следующими характеристиками:
Паровая мощность 1400 кг/ч;
Мощность котла 947 кВт;
Водный объем 4,3 т3;
Рабочий вес 8,3 т.
Комплектация утилизационных котлов
Паропроизводительность УК
кг/ч
кг/ч
По результатам расчета выбираем утилизационный котел КУП 660 со следующими характеристиками:
Паровая мощность 1200 кг/ч;
Рабочий вес 4,12 т.
Комплектация генераторов
Вспомогательный ДГ 2х180 кВт
Валогенератор 292 кВт
Аварийный 190 кВт
Актуальное на сайте:
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...
Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...
Определение численности производственных рабочих
Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили, по производственным участкам, зонам.
Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число раб ...