Анализ состояния и использования основных производственных фондов

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ состояния и использования основных производственных фондов

Страница 3

Анализ эффективности использования подвижного состава.

1) Коэффициент экстенсивного использования подвижного состава:

kэкст= ; (23)

где АЧ, АЧ’ – автомобиле-часы работы по плану и по отчёту соответственно;

2) Коэффициент интенсивного использования подвижного состава:

kинт.исп.=, (24)

где W`, W – вырботка по плану и по отчёту соответственно, т.-км.

3) Коэффициент интегральной нагрузки:

kинтегр. нагр (25)

kэкст = 9959/10078 = 0,99;

kинт = 954140/1105187 = 0,86;

kинтегр. нагр.= 0,99 ∙ 0,86 = 0,85.

Показателем, характеризующим использование по времени служит коэффициент экстенсивного использования подвижного состава, который равен 0,99. kэкст-1= – 0,01 означает, что доля потерь рабочего времени на предприятии в пределах запланированного времени использования автомобилей уменьшилась на 1%, так как рабочее время (АЧ) в отчётном году уменьшилось на 119 авточасов по сравнению с планом, из-за снижения коэффициента выпуска автомобилей на линию.

Использование подвижного состава по производительности характеризуется коэффициентом интенсивного использования (интенсивной нагрузки), который равен 0,86. 1 – kинт= 0,14, показывает величину возможного роста производительности подвижного состава. В данном случае подвижной состав не увеличивает свою производительность.

Обобщающим показателем, характеризующим использование подвижного состава по времени и производительности, является коэффициент интегральной нагрузки, который равен 0,85. Он означает, что на данном предприятии подвижной состав используется по времени и производительности на 85%.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. К примеру, рассказывает в книге «Исто ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »