Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Анализ эффективности использования подвижного состава.
1) Коэффициент экстенсивного использования подвижного состава:
kэкст= ; (23)
где АЧ, АЧ’ – автомобиле-часы работы по плану и по отчёту соответственно;
2) Коэффициент интенсивного использования подвижного состава:
kинт.исп.=, (24)
где W`, W – вырботка по плану и по отчёту соответственно, т.-км.
3) Коэффициент интегральной нагрузки:
kинтегр. нагр (25)
kэкст = 9959/10078 = 0,99;
kинт = 954140/1105187 = 0,86;
kинтегр. нагр.= 0,99 ∙ 0,86 = 0,85.
Показателем, характеризующим использование по времени служит коэффициент экстенсивного использования подвижного состава, который равен 0,99. kэкст-1= – 0,01 означает, что доля потерь рабочего времени на предприятии в пределах запланированного времени использования автомобилей уменьшилась на 1%, так как рабочее время (АЧ) в отчётном году уменьшилось на 119 авточасов по сравнению с планом, из-за снижения коэффициента выпуска автомобилей на линию.
Использование подвижного состава по производительности характеризуется коэффициентом интенсивного использования (интенсивной нагрузки), который равен 0,86. 1 – kинт= 0,14, показывает величину возможного роста производительности подвижного состава. В данном случае подвижной состав не увеличивает свою производительность.
Обобщающим показателем, характеризующим использование подвижного состава по времени и производительности, является коэффициент интегральной нагрузки, который равен 0,85. Он означает, что на данном предприятии подвижной состав используется по времени и производительности на 85%.
Актуальное на сайте:
Алгоритмическое обеспечение проекта
Алгоритмом называется математическая функция или конечный набор описаний конкретной последовательности действий (правил), необходимых для того, чтобы компьютер или интеллектуальная система выполнили за конечное время некоторую задачу, нап ...
Расходы на периодическое
техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, ...
Организация рабочего места
Производительность колёсных цехов в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудов ...