Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Анализ эффективности использования подвижного состава.
1) Коэффициент экстенсивного использования подвижного состава:
kэкст= ; (23)
где АЧ, АЧ’ – автомобиле-часы работы по плану и по отчёту соответственно;
2) Коэффициент интенсивного использования подвижного состава:
kинт.исп.=, (24)
где W`, W – вырботка по плану и по отчёту соответственно, т.-км.
3) Коэффициент интегральной нагрузки:
kинтегр. нагр (25)
kэкст = 9959/10078 = 0,99;
kинт = 954140/1105187 = 0,86;
kинтегр. нагр.= 0,99 ∙ 0,86 = 0,85.
Показателем, характеризующим использование по времени служит коэффициент экстенсивного использования подвижного состава, который равен 0,99. kэкст-1= – 0,01 означает, что доля потерь рабочего времени на предприятии в пределах запланированного времени использования автомобилей уменьшилась на 1%, так как рабочее время (АЧ) в отчётном году уменьшилось на 119 авточасов по сравнению с планом, из-за снижения коэффициента выпуска автомобилей на линию.
Использование подвижного состава по производительности характеризуется коэффициентом интенсивного использования (интенсивной нагрузки), который равен 0,86. 1 – kинт= 0,14, показывает величину возможного роста производительности подвижного состава. В данном случае подвижной состав не увеличивает свою производительность.
Обобщающим показателем, характеризующим использование подвижного состава по времени и производительности, является коэффициент интегральной нагрузки, который равен 0,85. Он означает, что на данном предприятии подвижной состав используется по времени и производительности на 85%.
Актуальное на сайте:
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности.
В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...
Автомобильные дизельные топлива
Вопросы темы:
1. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на смесеобразование
1.1 Испаряемость дизельного топлива
1.2 Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
2. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющ ...
Анализ
состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами.
Таблица 3 – Анализ структур ...