Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
Начальные условия принимались прежними, а именно скорость постановки 209 м/с, высота сбрасывания 400 м, коэффициент лобового сопротивления буя С0 = 0,4, коэффициент сопротивления стабилизирующего парашюта 0,5.
Анализ этой таблицы показывает, что при помощи стабилизирующих парашютов, площадь купола которых сравнительно невелика Fs = (0,05 – 0,10) м2, можно добиться примерно такого же эффекта, что и при использовании жестких стабилизаторов. Однако, учитывая, что конструктивное исполнение системы со стабилизирующими парашютами значительно проще, этот способ является предпочтительным.
На рисунке 17 представлены в качестве примера кривые изменения скорости движения и коэффициента перегрузок при использовании стабилизирующих парашютов площадью 0.05 и 0.10 м2. Их характер такой же, что и на рисунке 13.
Рисунок 17 - Изменения скорости движения и коэффициентов перегрузки для изделия с различными площадями стабилизирующих парашютов
Актуальное на сайте:
Определение численности производственных рабочих
Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили, по производственным участкам, зонам.
Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число раб ...
Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...