Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта

Страница 3

Начальные условия принимались прежними, а именно скорость постановки 209 м/с, высота сбрасывания 400 м, коэффициент лобового сопротивления буя С0 = 0,4, коэффициент сопротивления стабилизирующего парашюта 0,5.

Анализ этой таблицы показывает, что при помощи стабилизирующих парашютов, площадь купола которых сравнительно невелика Fs = (0,05 – 0,10) м2, можно добиться примерно такого же эффекта, что и при использовании жестких стабилизаторов. Однако, учитывая, что конструктивное исполнение системы со стабилизирующими парашютами значительно проще, этот способ является предпочтительным.

На рисунке 17 представлены в качестве примера кривые изменения скорости движения и коэффициента перегрузок при использовании стабилизирующих парашютов площадью 0.05 и 0.10 м2. Их характер такой же, что и на рисунке 13.

Рисунок 17 - Изменения скорости движения и коэффициентов перегрузки для изделия с различными площадями стабилизирующих парашютов

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...

Телеграфные станции
Для обслуживания телеграфных аппаратов организуются участки электромехаников из расчета один электромеханик на 10-11 аппаратов. На станции А находится отделение дороги, для обслуживания телеграфа при отделении назначим сменное дежурство в ...

Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »