Конструктивное исполнение деталей

Информация » Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ 21081 » Конструктивное исполнение деталей

Страница 2

Шатун предназначен для соединения поршня с коленчатым валом через палец. Совершает сложное качательное движение. Состоит из трех частей: верхняя головка шатуна, стержень, нижняя головка с крышкой для крепления на коленчатый вал.

Коленчатый вал предназначен для передачи крутящего момента потребителю и одновременного обеспечения возвратно-поступательного движения поршня за счет поворота кривошипа. У коленчатого вала есть носок и хвостовик, на котором установлен маховик.

http://goounpopu9.narod.ru/UCHEBNIK_KABRIOLET/lekcii/dvigateli/z_9.gif

Рис. 3 Коленчатый вал двигателя с маховиком:

1 - коленчатый вал двигателя; 2 - маховик с зубчатым венцом; 3 - шатунная шейка; 4 - коренная (опорная) шейка; 5 - противовес

Маховик - это массивный металлический диск, который крепится на коленчатом валу двигателя. Во время рабочего хода, поршень, через шатун и кривошип, раскручивает коленчатый вал двигателя, который и передает запас инерции маховику. Маховик же передает крутящий момент через сцепление на коробку передач.

Запасенная в массе маховика инерция позволяет ему, в обратном порядке, через коленчатый вал, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя. То есть, поршень движется вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз (при такте впуска), именно за счет отдаваемой маховиком энергии. Если же двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик конечно тоже помогает.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л Надбавка топлива при работе в зимнее время: Твр.з. = = = 5695 (л.) 4,2 – процент надбавки в зимнее время Надбавка топлива на внутригаражные ...

Суточный режим работы машин
Таблица 1.28 Машина Драб, дни nсм tсм, ч tcc, маш.-ч Вм КТИ Кисп tПЛ, маш.-ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Снегопогрузчики 135 3 8 18 0,00908 0,86 0,75 2088,7 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »