Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса » Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Страница 2

Расчёт конкурентоспособности услуг по диагностированию:

(4.1)

IТ.П. – индекс конкурентоспособности по техническим параметрам;

qti – количество технических показателей, подлежащих оценке.

ai – коэффициент весомости i-го технического показателя;

n – значение единичного показателя (t) по i-му техническому параметру;

(4.2)

(4.3)

(4.4)

IЭ.П. – индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам;

Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;

Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;

Т – срок службы товара.

(4.5)

(4.6)

Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:

(4.7)

IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.

(4.8)

(4.9)

Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.

Анализ конкурентоспособности услуг по проверке и регулировке CO проводиться не будет. Данный вид деятельности является главным преимуществом над конкурентами, так как проверка и регулировка CO отсутствует у конкурентов.

Анализ конкурентоспособности услуг по кузовному ремонту представлен в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Анализ конкурентоспособности услуг по компьютерной диагностике.

Показатель

Единицы измерения

Весомость показателя

Значения для сравниваемых СТО

«KE-auto»

«РемАвто»

«Вест Моторс»

1. Технические (эксплуатационные) параметры

1.1. Точность диагностирования

баллы

0,45

9

7

7

1.2. Полнота диагностирования

баллы

0,35

9

10

8

1.3. Ширина возможностей при диагностировании

баллы

0,2

10

6

5

1.4. Быстрота ремонта

баллы

0,15

8

7

9

1.5. Уровень обслуживания

баллы

0,1

9

8

6

2. Экономические параметры

2.1. Стоимость диагностирования

тыс. руб.

80

120

110

Расчёт конкурентоспособности услуг по кузовному ремонту:

(4.10)

IТ.П. – индекс конкурентоспособности по техническим параметрам;

qti – количество технических показателей, подлежащих оценке.

ai – коэффициент весомости i-го технического показателя;

n – значение единичного показателя (t) по i-му техническому параметру;

(4.11)

(4.12)

(4.13)

IЭ.П. – индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »