Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса » Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Страница 2

Расчёт конкурентоспособности услуг по диагностированию:

(4.1)

IТ.П. – индекс конкурентоспособности по техническим параметрам;

qti – количество технических показателей, подлежащих оценке.

ai – коэффициент весомости i-го технического показателя;

n – значение единичного показателя (t) по i-му техническому параметру;

(4.2)

(4.3)

(4.4)

IЭ.П. – индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам;

Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;

Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;

Т – срок службы товара.

(4.5)

(4.6)

Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:

(4.7)

IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.

(4.8)

(4.9)

Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.

Анализ конкурентоспособности услуг по проверке и регулировке CO проводиться не будет. Данный вид деятельности является главным преимуществом над конкурентами, так как проверка и регулировка CO отсутствует у конкурентов.

Анализ конкурентоспособности услуг по кузовному ремонту представлен в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Анализ конкурентоспособности услуг по компьютерной диагностике.

Показатель

Единицы измерения

Весомость показателя

Значения для сравниваемых СТО

«KE-auto»

«РемАвто»

«Вест Моторс»

1. Технические (эксплуатационные) параметры

1.1. Точность диагностирования

баллы

0,45

9

7

7

1.2. Полнота диагностирования

баллы

0,35

9

10

8

1.3. Ширина возможностей при диагностировании

баллы

0,2

10

6

5

1.4. Быстрота ремонта

баллы

0,15

8

7

9

1.5. Уровень обслуживания

баллы

0,1

9

8

6

2. Экономические параметры

2.1. Стоимость диагностирования

тыс. руб.

80

120

110

Расчёт конкурентоспособности услуг по кузовному ремонту:

(4.10)

IТ.П. – индекс конкурентоспособности по техническим параметрам;

qti – количество технических показателей, подлежащих оценке.

ai – коэффициент весомости i-го технического показателя;

n – значение единичного показателя (t) по i-му техническому параметру;

(4.11)

(4.12)

(4.13)

IЭ.П. – индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Маневр в горизонтальной плоскости
Маневр в горизонтальной плоскости (а) требует создания центростремительной силы, направленной к центру кривизны траектории и равной по модулю центробежной силе. Создание такой силы возможно за счет накренения самолета на угол (б). В этом ...

Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях: 1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...

Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »