Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;
Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;
Т – срок службы товара.
(4.14)
(4.15)
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:
(4.16)
IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.
(4.17)
(4.18)
Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.
Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.
Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.
Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.
Актуальное на сайте:
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Предприятие находится в Приморском крае в городе Владивосток, расположенном на побережье Японского моря на полуострове Муравьёва-Амурского. Общая площадь земель в границах Владивостокского городского округа составляет 56154 га с население ...
Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат:
ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6)
где ОЗП – основная заработная плата, руб.
ДЗП – дополнительная за ...
Использование информационных технологий в сфере восстановления деталей
Автомобиль – предмет массового изготовления и поэтому, чтобы получить данные о работе автомобиля в целом, его узлов и агрегатов, необходимо изучение и сбор данных. Для сбора данных и их быстрой, надежной и качественной обработки не обойти ...