Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса » Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Страница 3

Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;

Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;

Т – срок службы товара.

(4.14)

(4.15)

Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:

(4.16)

IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.

(4.17)

(4.18)

Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.

Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.

Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.

Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно ...

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Расчёт численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) количество рабочих РТ , (1.31) где ТСУМ – годовой объём работ по зонам технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта или цеху, чел·ч; ФТ – годовой фонд времени рабочего, ч, ФТ = 2070 – д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »