Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса » Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Страница 3

Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;

Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;

Т – срок службы товара.

(4.14)

(4.15)

Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:

(4.16)

IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.

(4.17)

(4.18)

Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.

Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.

Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.

Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...

Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС
Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 ...

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »