Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;
Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;
Т – срок службы товара.
(4.14)
(4.15)
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:
(4.16)
IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.
(4.17)
(4.18)
Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.
Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.
Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.
Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.
Актуальное на сайте:
Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС
Согласно Постановлению Правительства РФ №366 «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации» (от 30 мая 2002 г.) ставки ввозных таможенных пошлин на самолёты и прочие ЛА с массой пустого снаряжённого аппарата:
до 2000 кг ( ...
Определение квалификации
рабочих по операциям
Таблица 5.5 Разряд рабочих при выполнении операций
№ операции Наименование операции
Разряд рабочего
005
Правка
3
№ операции Наименование операции
Разряд рабочего
010
Шлифование
4
015
Наплав ...
Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования
и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...