Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;
Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;
Т – срок службы товара.
(4.14)
(4.15)
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:
(4.16)
IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.
(4.17)
(4.18)
Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.
Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.
Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.
Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.
Актуальное на сайте:
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО:
Годовая трудоемкость ТО-1:
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33].
Год ...
Производственная санитария и гигиена труда
Производственная санитария – это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих или уменьшающих воздействие на работающих вредных производственных факторов.
Производственное помещение зоны ТО-2 должно содержат ...
Цель и задачи проекта
Цель проекта:
0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка.
Задачи проекта:
- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-техни ...