Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

Страница 1

Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк №6 " г. Гомеля является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия "Гомельоблавтотранс", основано на праве хозяйственного ведения с государственной формой собственности.

Предприятие выступает в качестве юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, гербовую печать со своим наименованием, действует на принципах полного хозяйственного расчета, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

РДАУП "Автобусный парк № 6" образовано 1 июня 1991 г., зарегистрировано решением Гомельского областного исполнительного комитета № 645 от 25 октября 2004 г. в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 400092378.

Все площади автобусного парка подразделяются на три группы:

производственно-складские;

для хранения транспортных средств;

вспомогательные.

В состав производственно-складских площадей входят зоны технического обслуживания и текущего ремонта, производственные участки текущего ремонта, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные). Вспомогательные площади включают административно-бытовые помещения: административные, санитарно-бытовые, общественного питания, медицинского обслуживания и др. Площадь земельного участка автобусного парка №6 составляет 18,52 га.

Рассматривая структуру предприятия, следует отметить, что в результате реорганизации в 2003 г. к автобусному парку были присоединены ТЭП "Рейс" (ныне хозрасчетный участок № 1) и филиал РАУП "Гомельоблавтотранс" "Ремтехснаб" (ныне ремонтно-механический цех), на территории которого создана и успешно функционирует станция диагностики автомобилей № 1. В октябре 2005 г. в результате последующей реорганизации в состав автобусного парка вошло РДАУП "АТУП-8" (ныне Филиал № 1). На территории филиала расположена станция диагностики автомобилей № 2.

На базе Филиала №1 работает ремонтная мастерская, в которой производится техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей предприятия, а также сторонних организаций и частных лиц. Филиал выполняет грузовые перевозки, в том числе международные.

Автобусный парк №6 имеет в своем составе следующие основные службы:

техническая служба;

эксплуатационная служба;

экономическая служба;

служба безопасности движения, охраны труда и экологии;

кадровая служба.

Техническая служба уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Эксплуатационная служба автобусного парка занимается, прежде всего, научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Она изыскивает возможности для наиболее рационального осуществления перевозок с наименьшими затратами. В целом, на предприятии служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечивать более полное удовлетворение нужд заказчиков.

Важное место в хозяйственном руководстве и улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности предприятия. В состав экономической службы входит бухгалтерия. Этот отдел во главе с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, выделенных в распоряжение предприятия, их сохранности и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Выбор двигателя
Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%. кВт Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А] Диаметр вала дв ...

Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического з ...

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »