Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

Страница 1

Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк №6 " г. Гомеля является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия "Гомельоблавтотранс", основано на праве хозяйственного ведения с государственной формой собственности.

Предприятие выступает в качестве юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, гербовую печать со своим наименованием, действует на принципах полного хозяйственного расчета, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

РДАУП "Автобусный парк № 6" образовано 1 июня 1991 г., зарегистрировано решением Гомельского областного исполнительного комитета № 645 от 25 октября 2004 г. в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 400092378.

Все площади автобусного парка подразделяются на три группы:

производственно-складские;

для хранения транспортных средств;

вспомогательные.

В состав производственно-складских площадей входят зоны технического обслуживания и текущего ремонта, производственные участки текущего ремонта, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные). Вспомогательные площади включают административно-бытовые помещения: административные, санитарно-бытовые, общественного питания, медицинского обслуживания и др. Площадь земельного участка автобусного парка №6 составляет 18,52 га.

Рассматривая структуру предприятия, следует отметить, что в результате реорганизации в 2003 г. к автобусному парку были присоединены ТЭП "Рейс" (ныне хозрасчетный участок № 1) и филиал РАУП "Гомельоблавтотранс" "Ремтехснаб" (ныне ремонтно-механический цех), на территории которого создана и успешно функционирует станция диагностики автомобилей № 1. В октябре 2005 г. в результате последующей реорганизации в состав автобусного парка вошло РДАУП "АТУП-8" (ныне Филиал № 1). На территории филиала расположена станция диагностики автомобилей № 2.

На базе Филиала №1 работает ремонтная мастерская, в которой производится техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей предприятия, а также сторонних организаций и частных лиц. Филиал выполняет грузовые перевозки, в том числе международные.

Автобусный парк №6 имеет в своем составе следующие основные службы:

техническая служба;

эксплуатационная служба;

экономическая служба;

служба безопасности движения, охраны труда и экологии;

кадровая служба.

Техническая служба уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Эксплуатационная служба автобусного парка занимается, прежде всего, научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Она изыскивает возможности для наиболее рационального осуществления перевозок с наименьшими затратами. В целом, на предприятии служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечивать более полное удовлетворение нужд заказчиков.

Важное место в хозяйственном руководстве и улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности предприятия. В состав экономической службы входит бухгалтерия. Этот отдел во главе с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, выделенных в распоряжение предприятия, их сохранности и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Пакетно-контейнерная доставка вспомогательных грузов
Система пакетно-контейнерной доставки грузов ПАКОД — это совокупность технических средств, обеспечивающих формирована материалов и изделий в грузовые единицы (пакеты, поддоны и контейнеры), приспособленные для механизированных способа пог ...

Характеристика эксплуатационной базы предприятия
Производственный корпус имеет: инструментально-раздаточную кладовую, агрегатно-механический участок, кладовую масел, склад, компрессорную, участок мойки агрегатов, участок расточки тормозных барабанов, вулканизационный участок, шиномонтаж ...

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »