Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием

Страница 3

Для последующих расчетов нам необходимо знать списочное количество подвижного состава АТП по технологически совместимым группам (ТСГ), а также годовой пробег (см. табл. 5.1.).

Таблица 5.1. Список ПС по маркам и их годовой пробег

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Количество ПС

13

8

4

13

4

12

54

Годовой пробег, км.

404968

378802

47854

381985

187692

774529

2175830

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Предложения по расширению спектра транспортных услуг
Исходя из сложившейся ситуации на рынке транспортных услуг, а также учитывая технические возможности предприятия, наиболее актуальными вариантами расширения международных перевозок в ближайшей перспективе следует рассматривать увеличение ...

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД. Открытое акционерное общество «российские железные дороги» (оа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »