О порядке организации текущего содержания пути
Ежедневно дорожные мастера передают информацию диспетчеру пути по устранению неисправностей по сплошному осмотру, а также по комиссионному месячному осмотру пути и стрелочных переводов.
Ежедневно диспетчер пути ведет контроль по задержке грузовых и пассажирских поездов. Полученная информация передаётся в технический отдел.
Диспетчер пути ведёт контроль по системе <Толчок>, <человек на пути>, <Внимание снежный занос>. По полученной информации по данным системам диспетчер пути принимает меры и контролирует своевременность их устранения.
Ежедневно контролирует работу обходчиков, их доклады с каждой сигнальной точки.
Старший диспетчер пути постоянно контролирует:
А) своевременность устранения замечаний по комиссионному месячному осмотру;
Б) своевременность, правильность выдачи и отмены предупреждений, правильность выдачи скорости на участках, где необходимо ограничение скорости. Ведёт сверку предупреждений с отделом пути и информационно—вычислительным центром;
В) своевременность устранения замечаний при обнаружении повреждений рельсовых цепей, сбоев кодов ;
Г) своевременность выхода технически на линию на планируемые участки и выполненный объём работ в журнале по работе машин. Старший диспетчер пути контролирует работу диспетчерского аппарата.
Для наведения порядка по своевременному выявлению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и их своевременному устранению установить по дистанции пути единые дни померов пути и стрелочных переводов.
- дорожные ( мостовые ) мастера и бригадиры пути проводят единые дни промеров пути и сооружений, стрелочных переводов с 10 по 15 число и с 25 по 30 число каждого месяца с записью в книгах промеров пути и стрелочных переводов ПУ—28, ПУ—29, ПУ—32.
- бригадиры пути проводят дополнительно 2 промера самостоятельно до 6 и 20 числа каждого месяца с записью в книгах промеров ПУ-28, ПУ-29.
- при проведении промеров пути осматривать сплошь состояние пути, стрелочных переводов, земляного полотна, искусственных сооружений.
- о проведенных промерах пути и стрелочных переводов дорожный мастер и бригадир пути докладывают диспетчеру пути в день промеров.
Старшему диспетчеру пути заносить данные о промерах в журнал промеров пути и стрелочных переводов.
- дорожным мастерам и бригадирам пути в день промеров пути и стрелочных переводов другими работами не заниматься, кроме неотложных.
- при сдаче месячных отчетов в дистанции пути заместителям начальника дистанции пути контролировать у дорожных мастеров и бригадиров пути соответственных дат промеров с намеченными сроками промеров.
- ответственность за ведение журнала промеров пути, своевременное занесение данных в журнал, своевременность промеров пути и стрелочных переводов дорожными мастерами и бригадирами пути возлагается на старшего диспетчера дистанции пути и инженера по текущему содержанию.
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Системы контроля последовательного действия для
контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...