О порядке организации текущего содержания пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » О порядке организации текущего содержания пути

Страница 2

Ежедневно дорожные мастера передают информацию диспетчеру пути по устранению неисправностей по сплошному осмотру, а также по комиссионному месячному осмотру пути и стрелочных переводов.

Ежедневно диспетчер пути ведет контроль по задержке грузовых и пассажирских поездов. Полученная информация передаётся в технический отдел.

Диспетчер пути ведёт контроль по системе <Толчок>, <человек на пути>, <Внимание снежный занос>. По полученной информации по данным системам диспетчер пути принимает меры и контролирует своевременность их устранения.

Ежедневно контролирует работу обходчиков, их доклады с каждой сигнальной точки.

Старший диспетчер пути постоянно контролирует:

А) своевременность устранения замечаний по комиссионному месячному осмотру;

Б) своевременность, правильность выдачи и отмены предупреждений, правильность выдачи скорости на участках, где необходимо ограничение скорости. Ведёт сверку предупреждений с отделом пути и информационно—вычислительным центром;

В) своевременность устранения замечаний при обнаружении повреждений рельсовых цепей, сбоев кодов ;

Г) своевременность выхода технически на линию на планируемые участки и выполненный объём работ в журнале по работе машин. Старший диспетчер пути контролирует работу диспетчерского аппарата.

Для наведения порядка по своевременному выявлению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и их своевременному устранению установить по дистанции пути единые дни померов пути и стрелочных переводов.

- дорожные ( мостовые ) мастера и бригадиры пути проводят единые дни промеров пути и сооружений, стрелочных переводов с 10 по 15 число и с 25 по 30 число каждого месяца с записью в книгах промеров пути и стрелочных переводов ПУ—28, ПУ—29, ПУ—32.

- бригадиры пути проводят дополнительно 2 промера самостоятельно до 6 и 20 числа каждого месяца с записью в книгах промеров ПУ-28, ПУ-29.

- при проведении промеров пути осматривать сплошь состояние пути, стрелочных переводов, земляного полотна, искусственных сооружений.

- о проведенных промерах пути и стрелочных переводов дорожный мастер и бригадир пути докладывают диспетчеру пути в день промеров.

Старшему диспетчеру пути заносить данные о промерах в журнал промеров пути и стрелочных переводов.

- дорожным мастерам и бригадирам пути в день промеров пути и стрелочных переводов другими работами не заниматься, кроме неотложных.

- при сдаче месячных отчетов в дистанции пути заместителям начальника дистанции пути контролировать у дорожных мастеров и бригадиров пути соответственных дат промеров с намеченными сроками промеров.

- ответственность за ведение журнала промеров пути, своевременное занесение данных в журнал, своевременность промеров пути и стрелочных переводов дорожными мастерами и бригадирами пути возлагается на старшего диспетчера дистанции пути и инженера по текущему содержанию.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Определение ресурсов сборочных единиц
Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами ...

Определение места ДА в системе ГА РФ и исследование проблем развития ДА в РФ
Несмотря на активный рост ДА как в РФ, так и в мире, на сегодняшний день существует целый ряд проблем, сдерживающих развитие авиакомпаний ДА РФ. В первую очередь это связано с отсутствием самого понятия - ДА в отечественной авиации. Согл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »