О порядке организации текущего содержания пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » О порядке организации текущего содержания пути

Страница 2

Ежедневно дорожные мастера передают информацию диспетчеру пути по устранению неисправностей по сплошному осмотру, а также по комиссионному месячному осмотру пути и стрелочных переводов.

Ежедневно диспетчер пути ведет контроль по задержке грузовых и пассажирских поездов. Полученная информация передаётся в технический отдел.

Диспетчер пути ведёт контроль по системе <Толчок>, <человек на пути>, <Внимание снежный занос>. По полученной информации по данным системам диспетчер пути принимает меры и контролирует своевременность их устранения.

Ежедневно контролирует работу обходчиков, их доклады с каждой сигнальной точки.

Старший диспетчер пути постоянно контролирует:

А) своевременность устранения замечаний по комиссионному месячному осмотру;

Б) своевременность, правильность выдачи и отмены предупреждений, правильность выдачи скорости на участках, где необходимо ограничение скорости. Ведёт сверку предупреждений с отделом пути и информационно—вычислительным центром;

В) своевременность устранения замечаний при обнаружении повреждений рельсовых цепей, сбоев кодов ;

Г) своевременность выхода технически на линию на планируемые участки и выполненный объём работ в журнале по работе машин. Старший диспетчер пути контролирует работу диспетчерского аппарата.

Для наведения порядка по своевременному выявлению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и их своевременному устранению установить по дистанции пути единые дни померов пути и стрелочных переводов.

- дорожные ( мостовые ) мастера и бригадиры пути проводят единые дни промеров пути и сооружений, стрелочных переводов с 10 по 15 число и с 25 по 30 число каждого месяца с записью в книгах промеров пути и стрелочных переводов ПУ—28, ПУ—29, ПУ—32.

- бригадиры пути проводят дополнительно 2 промера самостоятельно до 6 и 20 числа каждого месяца с записью в книгах промеров ПУ-28, ПУ-29.

- при проведении промеров пути осматривать сплошь состояние пути, стрелочных переводов, земляного полотна, искусственных сооружений.

- о проведенных промерах пути и стрелочных переводов дорожный мастер и бригадир пути докладывают диспетчеру пути в день промеров.

Старшему диспетчеру пути заносить данные о промерах в журнал промеров пути и стрелочных переводов.

- дорожным мастерам и бригадирам пути в день промеров пути и стрелочных переводов другими работами не заниматься, кроме неотложных.

- при сдаче месячных отчетов в дистанции пути заместителям начальника дистанции пути контролировать у дорожных мастеров и бригадиров пути соответственных дат промеров с намеченными сроками промеров.

- ответственность за ведение журнала промеров пути, своевременное занесение данных в журнал, своевременность промеров пути и стрелочных переводов дорожными мастерами и бригадирами пути возлагается на старшего диспетчера дистанции пути и инженера по текущему содержанию.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...

Расчёт корпуса
Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, изготовленную из стальных (25 ХГС, 30 ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков. Рис.7 – Расчетная схема корпуса домкрата Разложим ...

Способы контроля качества газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2106
Для проверки герметичности головки заглушите отверстие в патрубке рубашки охлаждения в заднем торце головки, переверните головку камерами сгорания вверх и залейте керосин в каналы рубашки охлаждения. Если появились течи керосина, значит г ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »