Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора

Страница 2

Напряжение вольтодобавочной машины

Uвдм = ЕД – ЕГ + IГ r+ IД (. (2.10)

где – сопротивление обмоток якоря и дополнительных полюсов двигателя;

rВД – сопротивление последовательной обмотки возбуждения двигателя;

rВГ – сопротивление последовательной обмотки генератора.

Учитывая, что Iг = Ед – Елг , из уравнения (2.10) получим выражение для тока двигателя

(2.11)

Напряжение линейного генератора равно напряжению двигателя

Uлг = Uд (2.12)

Обозначим падение напряжения в обмотках якоря и добавочных полюсов двигателя, а также в параллельно соединенных последовательных обмотках возбуждения генератора и двигателя, включенных в одну последовательную цепь, в виде

,

тогда на основании уравнения (2.10) получим

, (2.13)

Мощность вольтодобавочной машины

. (2.14)

Мощность линейного генератора

. (2.15)

Ток линейного генератора

(2.16)

Если при испытаниях исследуют переходные процессы, то все оборудование стенда, включая ВДМ и ЛГ, рассчитывают на токи и напряжения, возникающие при этих процессах.

Обычно в качестве ЛГ и ВДМ используют тяговые машины, подходящие по току, напряжению, частоте вращения. При переводе их с последовательного на независимое возбуждение для уменьшения тока возбуждения маловитковые катушки полюсов заменяют на многовитковые.

Все коммутации в цепях испытательной установки осуществляют тяговыми аппаратами с дистанционным управлением: контакторами, реверсорами и др. Для защиты используют быстродействующие автоматические выключатели и реле. Предусматривают также защиту от чрезмерных частот вращения с помощью специальных реле, выключающих цепи независимого возбуждения ЛГ и ВДМ.

При способе взаимной нагрузки взамен ЛГ можно использовать вспомогательный двигатель, соединенный муфтой с валом испытуемой машины. Он должен иметь широкий диапазон регулирования частоты вращения до испытательной частоты вращения тягового двигателя. Мощность вспомогательного двигателя определяют так же, как мощность ЛГ.

При испытаниях тяговых машин для замеров электрических величин применяют измерительные приборы класса точности не ниже 0,5. Приборы для измерения частоты вращения подбирают так, чтобы ожидаемые частоты укладывались в диапазоне от 25 до 95% их шкалы. При приемо-сдаточных испытаниях можно использовать регистрирующие приборы с погрешностями не более 8%.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей. Категория условий эксплуатации автот ...

Расчет вместимости склада для хранения специализированных грузов
1. Технический груз: 2. Тяжеловесный и длинномерный груз: 3. Ценный: Скоропортящийся: Радиоактивный: Опасный: Вакцины, биопрепараты: Животные птицы: Растения, цветы: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »