Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора
Напряжение вольтодобавочной машины
Uвдм = ЕД – ЕГ + IГ r+ IД (
. (2.10)
где – сопротивление обмоток якоря и дополнительных полюсов двигателя;
rВД – сопротивление последовательной обмотки возбуждения двигателя;
rВГ – сопротивление последовательной обмотки генератора.
Учитывая, что Iг = Ед – Елг , из уравнения (2.10) получим выражение для тока двигателя
(2.11)
Напряжение линейного генератора равно напряжению двигателя
Uлг = Uд (2.12)
Обозначим падение напряжения в обмотках якоря и добавочных полюсов двигателя, а также в параллельно соединенных последовательных обмотках возбуждения генератора и двигателя, включенных в одну последовательную цепь, в виде
,
тогда на основании уравнения (2.10) получим
, (2.13)
Мощность вольтодобавочной машины
. (2.14)
Мощность линейного генератора
. (2.15)
Ток линейного генератора
(2.16)
Если при испытаниях исследуют переходные процессы, то все оборудование стенда, включая ВДМ и ЛГ, рассчитывают на токи и напряжения, возникающие при этих процессах.
Обычно в качестве ЛГ и ВДМ используют тяговые машины, подходящие по току, напряжению, частоте вращения. При переводе их с последовательного на независимое возбуждение для уменьшения тока возбуждения маловитковые катушки полюсов заменяют на многовитковые.
Все коммутации в цепях испытательной установки осуществляют тяговыми аппаратами с дистанционным управлением: контакторами, реверсорами и др. Для защиты используют быстродействующие автоматические выключатели и реле. Предусматривают также защиту от чрезмерных частот вращения с помощью специальных реле, выключающих цепи независимого возбуждения ЛГ и ВДМ.
При способе взаимной нагрузки взамен ЛГ можно использовать вспомогательный двигатель, соединенный муфтой с валом испытуемой машины. Он должен иметь широкий диапазон регулирования частоты вращения до испытательной частоты вращения тягового двигателя. Мощность вспомогательного двигателя определяют так же, как мощность ЛГ.
При испытаниях тяговых машин для замеров электрических величин применяют измерительные приборы класса точности не ниже 0,5. Приборы для измерения частоты вращения подбирают так, чтобы ожидаемые частоты укладывались в диапазоне от 25 до 95% их шкалы. При приемо-сдаточных испытаниях можно использовать регистрирующие приборы с погрешностями не более 8%.
Актуальное на сайте:
Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок
груза
Экологический ущерб Иэ определяется отдельно для автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями по формуле
(4.3)
где n – количество режимов работы двигателя;
Vi – удельный ущерб, грн./ч на i-м режиме работы двигателя;
Ti – прод ...
Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят:
- здания и сооружения;
- силовое и производственное оборудование;
- инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения;
- подъемно-транспортные устройства и оборуд ...
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...