Определение приведённой длины заданного участка пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Определение приведённой длины заданного участка пути

Страница 2

Определяем коэффициенты, учитывающие характеристику пути и условия эксплуатации пути.

1. Коэффициент влияния фактической приведённой грузонапряжённости:

менее 10 млн. т. км/км - Кгр= 1,20

от 11 до 20 млн. т. км бр/км - Кгр= 1,10

Кприв. Гр = (1.1.2)

2. Коэффициент, учитывающий мощность верхнего строения пути:

Кмщ. всп = (1.1.3)

Где Ктп - коэффициент влияния типа пути;

Квсп - коэффициент влияния конструкции верхнего строения пути;

Ктр - коэффициент, обусловленный эксплуатируемыми на данном участке типами рельсов;

Квб - коэффициент, обусловленный эксплуатируемыми на данном участке видами балласта;

Lтп Lвсп Lтр Lвб- протяжённость участка с конструкцией верхнего строения пути или ее элементов, соответствующая данному коэффициенту, км.

По таблице 3.1 [5] определяем соответствующие коэффициенты:

Ктп = 0,70 - для главного пути (однопутный участок);

Ктп = 1,70 - для приёмоотправочных путей;

Ктп = 2,25 - для прочих станционных путей;

Ктп = 2,70 - для подъездных путей;

Квсп = 1,00 - для звеньевого пути;

Квсп = 1,20 - для бесстыкового пути;

Ктр = 1,00 - для рельсов типа Р-65;

Ктр = 0,90 - для рельсов типа Р-50;

Ктр = 0,85 - для рельсов типа Р-43;

Квб = 1,00 - для щебёночного балласта;

Квб = 0,80 - для песчаного балласта.

Кмщ.всп=

3. Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации:

Кус.эк = (1.1.4)

Где Км рш. уд. - коэффициент, обусловленный наличием в графике движения рудных, угольных, торфяных маршрутов и маршрутов с удобрениями;

Кмрш.уд. = 1,00 [5, табл. 3.1]

Кид - коэффициент, обусловленный интенсивностью движения пассажирских и пригородных поездов;

Кид = 1,10 [5, табл. 3.1]

К ус. эк =

4. Условная протяжённость, обусловленная дополнительными объёмами технического обслуживания пути, связанными с наличием на протяжении подразделения искусственных и водоотводных сооружений, деформирующихся участков земляного полотна, охраняемых и неохраняемых переездов.

∑li.доп.= lдис + lдзп+lдп, (1.1.5)

Где lдис - условная протяженность эксплуатируемых искусственных сооружений;

lдзп - условная протяжённость водоотводных сооружений и деформированного земляного полотна;

lдп - условная протяжённость переездов.

Условная протяжённость искусственных сооружений равна

lдис = (1.1.6)

где l мвл - общее протяжение мостов и путепроводов, км;

l тж - общее протяжение железнодорожных тоннелей, км;

l пмт- общее протяжение пешеходных мостов, км;

l тлг - общее протяжение железобетонных труб, км.

lдис =

Условная протяжённость водоотводных сооружений и деформированного земляногополотна:

lдзп = (1.1.7)

где lккл - общее протяжение кюветов, нагорных и водоотводных канав, продольных лотков, км;

l дпш- общее протяжение дренажей и прорезей, км;

l дзп - общее протяжение деформирующего земляного полотна, км.

lдзп =

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Анализ фонда оплаты труда работников
В целом по предприятию в 2007 году наблюдается перерасход фонда заработной платы в размере 7 264 241 р., в том числе по водителям – 4 723 955 р., ремонтным и подсобным рабочим – 1 791 093 р., ИТР и служащим – 674 098 р. и экономия по конд ...

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...

Расчет искусственного освещения
Определяем необходимую мощность на освещение Nосв=R*Fпол, Вт [9, с 168] (57) где R – норма расхода электроэнергии, Вт/м2 Nосв=15*56=840 Вт Определяем количество светильников nл=Nосв/Nл (58) где Nл – мощность лампы, Вт nл=840/75=11 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »