Определение приведённой длины заданного участка пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Определение приведённой длины заданного участка пути

Страница 2

Определяем коэффициенты, учитывающие характеристику пути и условия эксплуатации пути.

1. Коэффициент влияния фактической приведённой грузонапряжённости:

менее 10 млн. т. км/км - Кгр= 1,20

от 11 до 20 млн. т. км бр/км - Кгр= 1,10

Кприв. Гр = (1.1.2)

2. Коэффициент, учитывающий мощность верхнего строения пути:

Кмщ. всп = (1.1.3)

Где Ктп - коэффициент влияния типа пути;

Квсп - коэффициент влияния конструкции верхнего строения пути;

Ктр - коэффициент, обусловленный эксплуатируемыми на данном участке типами рельсов;

Квб - коэффициент, обусловленный эксплуатируемыми на данном участке видами балласта;

Lтп Lвсп Lтр Lвб- протяжённость участка с конструкцией верхнего строения пути или ее элементов, соответствующая данному коэффициенту, км.

По таблице 3.1 [5] определяем соответствующие коэффициенты:

Ктп = 0,70 - для главного пути (однопутный участок);

Ктп = 1,70 - для приёмоотправочных путей;

Ктп = 2,25 - для прочих станционных путей;

Ктп = 2,70 - для подъездных путей;

Квсп = 1,00 - для звеньевого пути;

Квсп = 1,20 - для бесстыкового пути;

Ктр = 1,00 - для рельсов типа Р-65;

Ктр = 0,90 - для рельсов типа Р-50;

Ктр = 0,85 - для рельсов типа Р-43;

Квб = 1,00 - для щебёночного балласта;

Квб = 0,80 - для песчаного балласта.

Кмщ.всп=

3. Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации:

Кус.эк = (1.1.4)

Где Км рш. уд. - коэффициент, обусловленный наличием в графике движения рудных, угольных, торфяных маршрутов и маршрутов с удобрениями;

Кмрш.уд. = 1,00 [5, табл. 3.1]

Кид - коэффициент, обусловленный интенсивностью движения пассажирских и пригородных поездов;

Кид = 1,10 [5, табл. 3.1]

К ус. эк =

4. Условная протяжённость, обусловленная дополнительными объёмами технического обслуживания пути, связанными с наличием на протяжении подразделения искусственных и водоотводных сооружений, деформирующихся участков земляного полотна, охраняемых и неохраняемых переездов.

∑li.доп.= lдис + lдзп+lдп, (1.1.5)

Где lдис - условная протяженность эксплуатируемых искусственных сооружений;

lдзп - условная протяжённость водоотводных сооружений и деформированного земляного полотна;

lдп - условная протяжённость переездов.

Условная протяжённость искусственных сооружений равна

lдис = (1.1.6)

где l мвл - общее протяжение мостов и путепроводов, км;

l тж - общее протяжение железнодорожных тоннелей, км;

l пмт- общее протяжение пешеходных мостов, км;

l тлг - общее протяжение железобетонных труб, км.

lдис =

Условная протяжённость водоотводных сооружений и деформированного земляногополотна:

lдзп = (1.1.7)

где lккл - общее протяжение кюветов, нагорных и водоотводных канав, продольных лотков, км;

l дпш- общее протяжение дренажей и прорезей, км;

l дзп - общее протяжение деформирующего земляного полотна, км.

lдзп =

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов. К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание. - Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 ...

Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »