Безопасность движения поездов и охрана труда

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Безопасность движения поездов и охрана труда

Страница 1

Порядок ограждения мест производства работ на перегоне

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. деревянные рамы

Перечень перегонов с указанием расстояния Б, на котором должны укладываться петарды, и расстояние А, на котором должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, определяется начальником железной дороги в соответствии с таблицей 4.1 [2]

Места производства работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее на однопутном участке, на одном из путей и на обоих путях двухпутного участка ограждаются сигналами остановки порядком, указанным на рисунке 3.1.

Рис. 3.1 Схема ограждения мест производства работ на перегоне однопутного участка, требующий остановки поездов при фронте работ 200 м и менее

Рис. 3.1 Схема ограждения мест производства работ на перегоне однопутного участка, требующий остановки поездов при фронте работ более 200 м и менее

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы приложение 3 [2], которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии 1300 м укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда).

Ограждение производится сигналистами или монтерами пути не ниже 3 разряда, выдержавшие установленное испытание. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить головной убор с верхом желтого цвета.

Сигналы на местах производства работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности:

Первыми устанавливаются переносные желтые сигналы с правой стороны по направлению движения.

На двух и многопутных участках одновременно с переносными желтыми сигналами устанавливаются сигнальные знаки "С" у соседнего пути.

Установив желтые сигналы и, если требуется, сигнальные знаки "С" у соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают распоряжения руководителя работ об укладке петард. Петарды сигналистом укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ. Первой укладывается петарда, ближайшая к переносному желтому сигналу, на правом рельсе (если встать лицом к месту работ), второй - петарда через 20 м на левом рельсе и третьей еще через 20 м на правом рельсе.

После укладки последней петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ и стоит с ручным красным сигналом (днем - красным развернутым флагом, ночью - ручным фонарем с красным огнем) на обочине полотна, охраняя уложенные петарды и установленный переносной желтый сигнал.

Установка красных сигналов и укладка петард производится по распоряжению руководителя работ. Красные сигналы на расстоянии 50 м от места работ устанавливаются внутри колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2 м.

Распоряжение об установке красных сигналов и укладке петард руководитель работ дает следующим порядком:

- при производстве работ на фронте 200 м и менее при наличии связи с сигналистами по телефону или радио руководитель работ, дав указание выделенным для этого монтерам пути об установке переносных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, вызывает по телефону или радио одновременно обоих сигналистов, стоящих у места укладки петард. На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию, например: "Сигналист у петард со стороны станции Энгельгардтовская Иванов", "Сигналист у петард со сторон станции Починок - Павлова". Получив ответ от обоих сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об укладке петард, например: "Говорит руководитель работ - дорожный мастер Сидоров. Оградите место работ с укладкой петард", Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и, выполнив его, докладывают об этом руководителю работ, например: "Место работ со стороны станции Энгельгардтовская ограждено, петарды уложены. Сигналист Иванов". Аналогичным порядком докладывает и другой сигналист. Руководитель работ, приняв доклады от сигналистов и убедившись в правильной установке переносных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, дает разрешение приступить к работам;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Транспортная сеть
Важнейшее значение для экономики Хабаровского края и, в особенности его южных районов, имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, участок которой протяженностью 250 км проходит по территории края. К магистрали примыкает ряд железнод ...

Расчет шпонок тихоходного вала
а) под колесом Шпонка 14´9´36 (ГОСТ 23360-78) d=48 мм. ([2], с.449) , , не подходит, берем посадку с нятягом б) под звездочкой. Шпонка 10´8´70 (ГОСТ 23360-78) d=35 мм. ([2], с.449) , , Проверочный расче ...

Показатели надежности
Надежность объекта оценивают с помощью совокупности показателей свойств, называемых показателями надежности. Каждое из свойств, определяющих уровень надежности изделия (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость), хар ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »