Контролируемый доступ к системе МДП

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Контролируемый доступ к системе МДП

В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной организованной преступностью. В новом приложении к Конвенции приведены минимальные условия и требования, которые должны соблюдаться национальными объединениями для получения разрешения (в виде письменного договора или соответствующего правительственного документа) от национальных компетентных органов (обычно таможенных) на выдачу книжек МДП. В дополнение к требованиям международной организации (МСАТ) пересмотренная Конвенция предусматривает, что национальные объединения могут получить такое разрешение только в случае, если они существуют не менее одного года, имеют устойчивое финансовое положение и квалифицированный персонал и не совершали ранее серьезных или неоднократных нарушений таможенного или налогового законодательства. Кроме того, эти объединения должны заключить письменный договор с компетентными органами страны пребывания и представить доказательства того, что их возможная ответственность перед таможенными органами застрахована. В соответствии с новым приложением к Конвенции таможенные органы должны контролировать доступ к системе МДП всех пользователей, т.е. перевозчиков. Минимальные условия и требования, предусмотренные Конвенцией, включают в себя устойчивое финансовое положение, отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенного или налогового законодательства и представление национальному объединению, выдающему книжки МДП, письменной декларации с обязательствами перевозчика. Данные по всем перевозчикам, допущенным к использованию книжек МДП, централизованно хранятся в международном банке данных (МБД), который поддерживается Исполнительным советом МДП в Женеве с использованием системы уникальных идентификационных номеров.

Актуальное на сайте:

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Описание области проектирования
Проектирование участка новой железнодорожной линии производится в Амурской области. Ее площадь составляет 363,7 тыс. км2. Население 796 тыс. человек. Средняя плотность – 2,2 человека на км2, в южной части около 6 человек на 1 км2. Городск ...

Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
Количество технических обслуживаний №2 (ТО-2) для совместимых групп автотранспорта за год определяется по формуле: , ( 14 ) - суммарный годовой пробег совместимой группы автотранспорта, км; - фактическая периодичность ТО-2 для данной ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »