Правила охраны труда на автомобильном транспорте

Информация » Техническая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2109 » Правила охраны труда на автомобильном транспорте

Страница 2

Не допускается применять бензин для протирки автомобиля и мойки деталей.

Аппарель, трапы и дорожки на постах мойки должны иметь шероховатую (рифленую) поверхность.

Техника безопасности при работах в шиномонтажном отделении

665. Конструкция и техническое состояние электродного держателя должны обеспечивать надежное крепление и безопасную смену электродов. Рукоятка электродного держателя должна быть изготовлена из диэлектрического огнестойкого материала и иметь защитный козырек.

666. Соединение сварочных проводов следует производить горячей пайкой, сваркой или при помощи гильз с винтовыми зажимами. Места соединений должны иметь надежную изоляцию, гильзы с зажимами обязательно заключены в колодку из небьющегося изоляционного материала, а головки зажимных винтов утоплены » чело колодки. Соединение скруткой не допускается.

667. Присоединение проводов к электродному держателю должно осуществляться механическими зажимами или методом сварки. При сварочном токе более 600 Л токоподводящий провод должен присоединяться к электродному держателю, минуя его рукоятку.

668. В кабинах и на рабочих местах должны находиться приспособления (штативы и тому подобное) для укладки на них электродных держателей при кратковременном перерыве в работе.

669. Металл в свариваемых местах должен быть сухим, очищенным от грязи, масла, окалины, ржавчины и краски.

670. Уборка флюса от шва, сваренного автоматической сваркой, производится только отсосом флюса, а зачистка сварочного шва от шлака металлическими щетками. При очистке сварщик должен пользоваться защитными очками.

671. Не допускается:

производить ремонт электросварочных установок, находящихся под напряжением;

подсобным рабочим при электросварке работать без защитных очков;

после окончания работы или при временной отлучке электросварщика с рабочего места оставлять включенной электросварочную установку;

хранить легковоспламеняющиеся и горючие материалы па участках сварки;

использовать в качестве обратного провода трубы, рельсы и тому подобные случайные металлические предметы;

устанавливать сварочный трансформатор сверху дросселя; использовать провода с поврежденной изоляцией.

672. Сварочные работы на стационарных постах должны проводиться при включенном местном отсосе.

673. Передвигать электросварочную установку разрешается пшько после отключения ее от электрической сети.

674. Установка или снятие деталей на станок для наплавки должна производиться только после отключения напряжения.

675. Для защиты от брызг металла и жидкости на станке устанавливают съемный или открывающийся кожух. Работать без кожуха или с открытым кожухом не допускается.

676. 'Грубы для подачи газа и охлаждающей воды, а также места их соединений должны быть герметичными.

677. При проведении сварочных работ непосредственно на автомобиле должны быть приняты меры, обеспечивающие пожарную безопасность, для чего необходимо горловину топливного бака и сам бак закрыть листом железа или асбеста от попадания на него искр, очистить зоны сварки от остатков масла, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а поверхности прилегающих участков — от горючих материалов.

Перед проведением сварочных работ над топливным баком или в непосредственной близости от него бак необходимо снять.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Организация сборочного процесса и методы достижения точности сборки
Организационная форма сборки изделий зависит от: типа и уровня автоматизации производства, программы и номенклатуры выпускаемых изделий, конструкции, размеров и массы собираемых изделий и их составных элементов, применяемого технологическ ...

Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов дл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »