Правила охраны труда на автомобильном транспорте
716. Перед монтажом шины на обод необходимо ее внутри, а камеру снаружи припудрить тальком или покрыть смазкой.
717. Для предохранения золотников от загрязнения и повреждения все вентили должны быть снабжены металлическими или резиновыми колпачками.
718. Накачивание шин в сборе с ободом производится в специальном металлическом ограждении, способном защищать обслуживающий персонал от ударов съемными деталями обода при самопроизвольном демонтаже.
710. На участке накачивания шин должен быть установлен манометр пли дозатор давления воздуха.
720. Во время работы на стенде для демонтажа и монтажа шин редуктор должен быть закрыт кожухом.
721. /(ля осмотра внутренней поверхности покрышки необходимо применять спредер.
722. /(ля изъятия из шины металлических предметов, гвоздей следует пользоваться клещами, а не отверткой, шилом или ножом.
723. При работе с пневматическим стационарным подъемником для перемещения покрышек большого размера обязательна фиксация поднятой покрышки стопорным устройством
Актуальное на сайте:
Расчет численности вспомогательных рабочих
Явочная численность вспомогательных рабочих не должна превышать 30% от явочной численности основных рабочих
Рвсп = 0,3 · Росн ,
Рвсп =0,3 · 8 = 2,4; принимаем 3 чел.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6 – Сводная ведомос ...
Методы ремонта
Методы ремонта могут быть индивидуальными и агрегатными.
Индивидуальный метод – это когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливается на тот же электровоз. При увеличении программы ремонта увеличиваются нормы просто ...
О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...