Микропроцессорный комплекс технических средств

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Микропроцессорный комплекс технических средств

Страница 3

Например:

значительные затраты времени на перестановку принимающей инфракрасное излучение при ориентации напольных камер левой и правой сторон;

недостаточная жесткость в сочленениях (имеются завышенные люфты в направляющих штангах ориентирного устройства, стойке головки и др.);

трудность достижения требуемой точности параметров настройки за один прием.

Существенным недостатком является и то, что для выполнения регламентных работ по ориентации напольного оборудования требуется запрашивать длительные технологические «окна» [6].

Что касается таких систем как ПОНАБ и ДИСК, то они давно выработали свой ресурс и требуют значительной модернизации для соответствия существующим нормам контроля (таблица 1.1) [5].Системы КТСМ и ДЦ «Тракт», разработанные с целью модернизации морально и физически устарелой аппаратуры ПОНАБ и ДИСК, также относятся к классу систем дистанционного контроля состояния элементов движения, движущийся состав подвергается контролю лишь в определенных точках пути, его техническое состояние вне этих точек остается неизвестным.

Таблица 1.1

Несмотря на внедрение систем КТСМ и ДЦ «Тракт», статистика показывает, что количество ЧС (15) на железнодорожном транспорте за 10 месяцев 2006 г. возросло по сравнению со среднемноголетними показателями (12) на 25%, и показателями 2005 г. (11) на 36%. Количество погибших в результате ЧС на железнодорожном транспорте за 10 месяцев 2006 г. составило 5 человек, что выше показателей 2005 г. (11) и среднемноголетних значений (3 человека) [15].

Постановка задачи

Система «колесо - рельс» относится к классу систем, в которых проявляется сильная зависимость от начальных условий [16]. Характерной особенностью таких систем является переход из детерминированного состояния в состояние хаотических колебаний, результатом проявления которых являются механические резонансы в колесных парах, способные привести к разрушению. В связи с вышесказанным, актуальным является вопрос разработки и внедрения мобильной системы непрерывного контроля и диагностики элементов движения подвижного товарного железнодорожного состава, т.е. постановка задачи может быть сформулирована следующим образом:

разработать систему непрерывного контроля состояния элементов движения каждого вагона и состава в целом, которая бы не нарушила информационных связей существующих стационарных систем контроля с центральным диспетчерским пунктами узловых железнодорожных станций, а дополняла бы информацией в масштабе реального времени о состоянии, как вагона, так и состава в целом. Такие системы позволяют постоянно информировать машиниста локомотива о состоянии состава и тем самым изменять режим движения состава в зависимости от ситуации.

Таким образом, разрабатываемая система динамического контроля элементов движения железнодорожного состава будет представлять беспроводную двухиерархическую телекоммуникационную сеть, состоящую из беспроводных ЛВС контроллеров для каждого вагона и на втором уровне – это сеть, объединяющая указанные сети с сервером, автоматизированным рабочим местом, находящимся в кабине локомотива. В качестве средств элементной базы необходимо использовать стандартные проверенные практикой решения.

Дополнительной функцией проектируемой системы можно отнести контроль состояния рельсового пути, при условии, что вагон исправлен.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути утверждены приказом ОАО «РЖД» №200 от 03.12.2010г. и составлены в зависимости грузонапряжённости линии и пропущенного тоннажа на основную, широко применяемую конструкцию же ...

Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле: (18.25) где — плотность груза, т/м3; (18.26) где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »