Метод спектра огибающей
1. контроль состояния подшипников по спектру вибросигнала позволят выявлять дефекты на стадии их зарождения, что недоступно при использовании метода контроля температуры буксы;
2. вибросигнал несет в себе информацию не только о факте появлении дефекта, но и причине его появления;
3. рассмотренные методы контроля состояния подшипников качения реализованы во многих системах диагностики подшипников качения. Известно множество программных и аппаратных решений;
4. методы «ударных импульсов» и спектра огибающей обладают хорошими характеристиками и могут быть применены при осуществлении стационарного контроля товарного состава, однако, ввиду того, что контроль должен осуществляться при непрерывном движении поезда, в качестве вибродатчика применим датчик линейного ускорения (акселерометр), который широко используется для контроля вибрация роторных механизмов.
Актуальное на сайте:
Контроль и профилактика
повреждения изоляции
Чтобы избежать опасности возникновения замыкания на землю, необходимо постоянно следить за состоянием изоляции и своевременно устранять ее повреждения, так как состояние изоляции определяет степень безопасности эксплуатации электроустанов ...
Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении
Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения
Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.
...
Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...