Метод спектра огибающей
1. контроль состояния подшипников по спектру вибросигнала позволят выявлять дефекты на стадии их зарождения, что недоступно при использовании метода контроля температуры буксы;
2. вибросигнал несет в себе информацию не только о факте появлении дефекта, но и причине его появления;
3. рассмотренные методы контроля состояния подшипников качения реализованы во многих системах диагностики подшипников качения. Известно множество программных и аппаратных решений;
4. методы «ударных импульсов» и спектра огибающей обладают хорошими характеристиками и могут быть применены при осуществлении стационарного контроля товарного состава, однако, ввиду того, что контроль должен осуществляться при непрерывном движении поезда, в качестве вибродатчика применим датчик линейного ускорения (акселерометр), который широко используется для контроля вибрация роторных механизмов.
Актуальное на сайте:
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО:
Годовая трудоемкость ТО-1:
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33].
Год ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (2.10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
= ...
Общая характеристика организации работы по охране труда
Организация и осуществление мероприятий по технике безопасности в ремонтных участках проводится в соответствии с инструкцией по технике безопасности для рабочих ремонтных предприятий. Руководство и ответственность за охрану труда на посту ...