Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Страница 11

Как видно, из всех рассмотренных технологий, менее всего нам подходят стандарты семейства 802.11 из-за большого энергопотребления чипсетов, что неприемлемо для беспроводной системы контроля. Кроме этого, против использования этого стандарта в промышленных целях выступает относительная дороговизна системы и отсутствие предусмотренных способов расширения сети (кроме усилителей сигнала и направленных антенн).

Другой стандарт БСПИ Bluetooth в целом удовлетворяет требованиям ТЗ, но уже порядком устарел, уступив нишу низкоскоростных сетей контроля стандарту ZigBee.

Таким образом, стандарт ZigBee в наибольшей степени удовлетворяет требованиям ТЗ для построения ЛВС разрабатываемой системы контроля. Кроме того, встроенная поддержка сетей со сложной топологией (таких как ячеистые сети) на уровне стека ZigBee, позволит создавать общую динамическую сеть для всего состава.

Рассмотрим подробнее этот стандарт, а именно структуру стека, чтобы затем перейти к написанию алгоритма и проектированию ЛВС.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Актуальное на сайте:

Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты
Существует ряд производственных процессов, связанных с шумом (разборочно-сборочные процессы, сверление, расточка и т.п.). При длительном воздействии шума на органы слуха человека у него ослабляется внимание и память и, как следствие расте ...

Определение среднего ресурса машины
Средний ресурс машины до первого капитального ремонта подсчитывается по формуле: ,(2.7) где Трγ – гамма-процентный ресурс машины; Кγ – отношение среднего и гамма-процентного ресурсов, зависящее от вида распределения ресурса ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »