Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Страница 10

Рисунок 6.12 - Спектральная маска и распределение неперекрывающихся каналов в диапазоне 5,15-5,35 ГГц для стандарта IEEE 802.11а. Мощность (дБ) определяется относительно пиков функции sin(x)/x.

Кроме того, диапазон 2,4 ГГц перегружен различными системами — тут и беспроводные телефоны, и устройства Bluetooth (IEEE 802.15.1), и многочисленное оборудование стандарта IEEE 802.11b. Взаимных помех избежать тяжело. Сравнительные испытания убедительно показывают, что в одних и тех же условиях устройства IEEE 802.11а по скорости обмена превосходят оборудование IEEE 802.11b (рис. 2.27). И до недавнего времени казалось, что будущее принадлежит сетям стандарта IEEE 802.11а. Однако возник ряд вопросов.

Прежде всего, как быть с уже существующими сетями (и оборудованием) в диапазоне 2,4 ГГц? Как обеспечить столь необходимую всем обратную совместимость? С этой проблемой производители справились, разработав двухдиапазонные чипсеты.

Однако к моменту, когда данные решения стали технологически возможны и читабельны, в Европе был разработан свой стандарт 5 ГГц - HiperLan2. Кроме того, работы по ускорению стандарта IEEE 802.11b в диапазоне 2.4 ГГц пришили к появлению повой версии IEEE 802.11g, предусматривающей скорости до 54 Мбит/с.

Новая спецификация по сути представляет собой перенесение схемы модуляции OFDM, прекрасно зарекомендовавшей себя 802.11а, из диапазона 5 ГГц в область 2,4 ГГц при сохранении возможностей устройств стандарта 802.11b. Это возможно, поскольку в стандартах 802.11 ширина одного канала в диапазоне 2,4 и 5 ГГц схожа 22 МГц по уровню 30 и 20 дБ соответственно. Правда, по уровню -28 дБ маска канала в IEEE 802.11а допускает спектральную волосу шириной 40 МГц, что может создать проблемы, безусловно, преодолимые.

Подводя итог, выделим отличительные особенности стандартов семейства 802.11:

· высокая скорость передачи данных (до 100 Мбит/с),

· большой радиус действия (до 460 м при скорости 1 Мбит/с),

· хорошая помехозащищенность,

· возможность применения надстроек (для увеличения скорости передачи данных или повышение безопасности передачи данных),

· высокое энергопотребление чипсетов,

· простота развертывания.

6.1.5 Вывод

В данном разделе было рассмотрено 3 основных стандарта БСПИ, которые по своим пространственным характеристикам могут быть использованы для построение ЛВС разрабатываемой системы контроля. Сведем результаты обзора БСПИ в таблицу и сделаем выводы.

Таблица 6.4

ZigBee. 802.15.4

Bluetooth. 802.15.1

Wi-Fi. 802.11g

Основная сфера применения

Наблюдение и управление

Замена кабелей

Интернет, видео, данные

Объем памяти в одном устройстве, кбайт

4-32

250+

1024+

Время работы от батареи, дней

100-1000+

1-7

0,1-5

Устройств в одной сети

255-65000+

7

30

Скорость, кбит/с

20-250

720

54000+

Дальность действия, м

1-75+

1-10+

100+

Ключевые особенности

Надежность, малое энергопотребление, дешевизна

Дешевизна, удобство

Скорость, гибкость

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Проверочный расчет валов
Уточненный расчет проведем для выходного вала. Составим расчетную схему. Все размеры возьмем из компановки: а=0.18 м; b=0.54 м. Для этого вала крутящий момент: Нм. Сила тяги: (Н), где мощность кВт, КПД , скорость полета км/ч. Ве ...

Выбор метода восстановления шеек крестовины карданного вала
Долговечность отремонтированных автомобилей в большой мере зависит от того, какими способами производится восстановление деталей и как оно организовано. Применение наиболее эффективных способов обеспечивает длительные сроки службы детале ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »