Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Страница 10

Рисунок 6.12 - Спектральная маска и распределение неперекрывающихся каналов в диапазоне 5,15-5,35 ГГц для стандарта IEEE 802.11а. Мощность (дБ) определяется относительно пиков функции sin(x)/x.

Кроме того, диапазон 2,4 ГГц перегружен различными системами — тут и беспроводные телефоны, и устройства Bluetooth (IEEE 802.15.1), и многочисленное оборудование стандарта IEEE 802.11b. Взаимных помех избежать тяжело. Сравнительные испытания убедительно показывают, что в одних и тех же условиях устройства IEEE 802.11а по скорости обмена превосходят оборудование IEEE 802.11b (рис. 2.27). И до недавнего времени казалось, что будущее принадлежит сетям стандарта IEEE 802.11а. Однако возник ряд вопросов.

Прежде всего, как быть с уже существующими сетями (и оборудованием) в диапазоне 2,4 ГГц? Как обеспечить столь необходимую всем обратную совместимость? С этой проблемой производители справились, разработав двухдиапазонные чипсеты.

Однако к моменту, когда данные решения стали технологически возможны и читабельны, в Европе был разработан свой стандарт 5 ГГц - HiperLan2. Кроме того, работы по ускорению стандарта IEEE 802.11b в диапазоне 2.4 ГГц пришили к появлению повой версии IEEE 802.11g, предусматривающей скорости до 54 Мбит/с.

Новая спецификация по сути представляет собой перенесение схемы модуляции OFDM, прекрасно зарекомендовавшей себя 802.11а, из диапазона 5 ГГц в область 2,4 ГГц при сохранении возможностей устройств стандарта 802.11b. Это возможно, поскольку в стандартах 802.11 ширина одного канала в диапазоне 2,4 и 5 ГГц схожа 22 МГц по уровню 30 и 20 дБ соответственно. Правда, по уровню -28 дБ маска канала в IEEE 802.11а допускает спектральную волосу шириной 40 МГц, что может создать проблемы, безусловно, преодолимые.

Подводя итог, выделим отличительные особенности стандартов семейства 802.11:

· высокая скорость передачи данных (до 100 Мбит/с),

· большой радиус действия (до 460 м при скорости 1 Мбит/с),

· хорошая помехозащищенность,

· возможность применения надстроек (для увеличения скорости передачи данных или повышение безопасности передачи данных),

· высокое энергопотребление чипсетов,

· простота развертывания.

6.1.5 Вывод

В данном разделе было рассмотрено 3 основных стандарта БСПИ, которые по своим пространственным характеристикам могут быть использованы для построение ЛВС разрабатываемой системы контроля. Сведем результаты обзора БСПИ в таблицу и сделаем выводы.

Таблица 6.4

ZigBee. 802.15.4

Bluetooth. 802.15.1

Wi-Fi. 802.11g

Основная сфера применения

Наблюдение и управление

Замена кабелей

Интернет, видео, данные

Объем памяти в одном устройстве, кбайт

4-32

250+

1024+

Время работы от батареи, дней

100-1000+

1-7

0,1-5

Устройств в одной сети

255-65000+

7

30

Скорость, кбит/с

20-250

720

54000+

Дальность действия, м

1-75+

1-10+

100+

Ключевые особенности

Надежность, малое энергопотребление, дешевизна

Дешевизна, удобство

Скорость, гибкость

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Расчет стрелки
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 3.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом , называемым начальным углом остр ...

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры двигателя Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры относятся: · Вязкость топлива; · Температурные свойства топлива; · Физическая и химическая стаби ...

Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »