Синтез контроллера состояния буксы вагона

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Синтез контроллера состояния буксы вагона

Страница 2

При соединении 2х разнородных металлов между ними возникает разность потенциалов - термоЭДС(А). Соединив два провода в двух местах формируется 2 спая. Если эти спаи имеют разную температуру, в результате действия термоЭДС, в цепи потечет ток. Разрыв одного из проводников покажет, что напряжение в точках разрыва будет равно термоЭДС, включив в цепь вольтметр можно измерить это напряжение. Температуру Т1 называют температурного измерительного спая, а Т2 температурой опорного. Выходное напряжение обычно определено, как значение полученное при поддержании температуры холодного спая, равной 0 Сє. Для обеспечения высокой точности термопарных измерений необходимо поддерживать температуру холодного спая, равной 0 Сє.

Для обеспечения этого предлагается применить схему AD 595 термопарный усилитель.

Рисунок 6.24 – Термопарный усилитель.

Синтез контроллера спектра вибраций подшипников букс

В качестве датчика вибрации используем датчик линейного ускорения (акселерометр), который широко используется для осуществления виброконтроля объектов, находящихся в движении.

Акселерометры представляют собой датчики линейного ускорения и в этом качестве широко используются для измерения углов наклона тел, сил инерции, ударных нагрузок и вибрации. Акселерометры меряют проекцию (на свои оси чувствительности) суммы всех сил, приложенных к их корпусу, кроме силы тяжести. Они находят широкое применение на транспорте, в медицине, в промышленных системах измерения и управления, в инерциальных системах навигации. Современные технологии микрообработки позволяют изготовить интегральные акселерометры, имеющие малые габариты и низкую цену. В настоящее время изготавливаются ИМС акселерометров трех типов: пьезопленочные, объемные и поверхностные.

Оптимальным соотношением цена/качество обладают поверхностные интегральные акселерометры, к тому же в них предусмотрено уменьшение влияния температуры за счет введения отрицательную обратную связь по положению инерционной массы, выберем данный тип акселерометров в качестве датчика вибрации подшипников буксы.

Компания Analog Devices изготавливает семейство акселерометров ADXLххх поверхностной конструкции. Первым в этом семействе идет ADXL50, серийный выпуск которого был начат в 1991 г. (рисунок 6.25) Весь кристалл акселерометра размером 3,05 мм занят главным образом схемами формирования сигнала, которые окружают миниатюрный датчик ускорения размером, расположенный в его центре. Датчик представляет собой дифференциальную конденсаторную структуру с воздушным диэлектриком, обкладки которого вырезаны (вытравлены) из плоского куска поликремневой пленки толщиной 2 мкм. Неподвижные обкладки этого конденсатора представляют собой простые консольные стержни, расположенные на высоте 1 мкм от поверхности кристалла в воздухе на поликремневых столбиках-анкерах, приваренных к кристаллу на молекулярном уровне.

Рисунок 6.25 - Структурная схема ИМС акселерометра ADXL50.

Хотя в ИМС акселерометра ADXL50 датчик и схема формирования сигнала фактически представляют собой замкнутый контур с обратной связью и уравновешиванием сил, опишем вначале работу устройства при разомкнутой обратной связи. Противофазные сигналы прямоугольной формы частотой 1 МГц одинаковой амплитуды подаются от генератора соответственно на верхнюю и нижнюю обкладки Y и Z. Емкости CS1 и CS2 между неподвижными и подвижной обкладками при отсутствии ускорения одинаковы, поэтому на подвижную обкладку передаются сигналы одинаковой амплитуды. Разностный сигнал, поступающий на вход повторителя, равен нулю. При ускорении датчика разностный сигнал не равен нулю, причем его амплитуда зависит от величины смещения подвижной обкладки, а фаза определяется знаком ускорения.

Чтобы уменьшить влияние температуры окружающей среды, временные изменения параметров, снизить нелинейность переходной характеристики акселерометра, разработчики ввели отрицательную обратную связь по положению инерционной массы. Для этого напряжение с выхода предусилителя через резистор 3 МОм подается на подвижные обкладки датчика. Это напряжение создает электростатические силы между подвижной и неподвижной обкладками, которые стремятся установить инерционную массу в исходное состояние. Поскольку мы имеем в этом случае следящую систему с высокой добротностью, инерционная масса никогда не будет отклоняться от своего исходного положения более чем на 0,01 мкм. В отсутствии ускорения выходное напряжение предусилителя равно VO = 1,8 В, при полном ускорении ±50 g VO = 1,8±1,5 В.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле: , (2.37) где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.; αт - коэффициент технической готовности подвижного состава; Кп - коэффициент ...

Определение взаимного расположения летательных аппаратов в горизонтальной плоскости
Для оценки возможности выполнения конфликтующими летательными аппаратами горизонтальных маневров уклонения от столкновения необходимо определять их взаимное расположение в горизонтальной плоскости. Это можно осуществлять различными метода ...

Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе, (2.0) где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л Н100 ткм = 36 − норма расхо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »