Системный анализ работоспособности информационной системы

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системный анализ работоспособности информационной системы

Страница 2

Энерго- и ресурсосбережения

Разработанная автоматизированная информационная система динамического контроля состояния железнодорожного транспорта является экологически чистой и не приносящей вреда окружающей среде. При ее проектировании, создании и эксплуатации не происходит выделения химически активных веществ или других субстанций, нарушающих экологию окружающей среды. Разработанная автоматизированная система помогает вовремя выявить нарушения в работе букс железнодорожного вагона, вовремя отреагировать на это нарушение и, следовательно, не привести к экологическим катастрофам.

В результате работы разработанной системы появляется возможность практически исключить аварии поездов на железных дорогах, уменьшить время обследования вагонов на станциях и, следовательно, пользователи достигают своих целей за более короткое время. Это ведёт к снижению энергозатрат и других вредных факторов, которые исходят от тех устройств, которые задействованы для ее функционирования.

Неблагоприятным фактором является лишь то, что система используется только с применением вычислительной техники, которая в силу своего несовершенства вносит неблагоприятные факторы. Но воздействие этих факторов на экологию не сравнимо ни с какой точки зрения с теми последствиями, какие могут иметь место при аварии на железной дороге, а разработанная система позволяет либо избежать ее, либо свести к минимуму тяжесть ее последствий.

Анализ выше перечисленных этапов позволил сделать следующие выводы:

Условия труда оператора и разработчика системы допустимы. По критериям оценки напряженности трудового процесса, мы приходим к выводу о том, что обслуживание системы с ее характеристиками, свойствами и требованиями не принесет особого вреда здоровью оператора.

Предложенные мероприятия, по мнению авторов, достаточно эффективно улучшают условия труда и способствуют снижению нагрузок на организм человека, занимающегося определенной деятельностью.

При соблюдении пожарных норм и требований, а именно использование теплостойких изоляционных материалов и современной системы пожарной сигнализации, система становиться безопасной для работы оператора и не наносит вреда окружающей среде. Более того, система позволяет предотвращать возникновение аварий, способных нанести значительный ущерб окружающей среде, например, взрыв цистерны с горючим или вредными веществами.

В данном разделе был проведен анализ условий труда, степени тяжести и напряженности трудового процесса. Была произведена оценка трудового процесса оператора. В ходе проведения анализа учитывались все показатели, оценивающие работу разработчика, и по каждому из них в отдельности определялся свой класс условий труда. Предложены мероприятия по улучшению условий труда, в результате выявления нагрузок, выходящих за рамки допустимых. Произведен системный анализ работоспособности информационной системы и выявлены возможные причины отказа системы.

На основании анализа систем аналогов [1-4] обоснована актуальность и постановка задачи создания автоматизированной телекоммуникационной системы для динамического контроля состояния железнодорожного состава.

Осуществлен выбор математического аппарата и произведена адаптация его для целей системы, получена новая редакция выражения логического определителя. Разработаны оригинальные схемы реляторных процессоров и приведен подробный анализ их особенностей, регламентирующий их прикладное использование.

Разработаны в виду приведенных реляторных процессоров структурные схемы альтернативных вариантов подсистем контроля динамического состояния вагона.

Предложены обобщенный (в вербальном описании) алгоритм функционирования системы контроля состава и структура связи.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора
Напряжение UД на зажимах двигателя зависит от напряжения линейного генератора UЛГ и падения напряжения в обмотке возбуждения генератора LМ2, т.е. UД = UЛГ – IД rВГ . (2.4) Для изменения напряжения UД регулируют ток независимого возбужде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »