Ремонт катушек

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Ремонт катушек

Страница 2

Проверка правильности включения дугогасительной катушки

По правилу левой руки направление перемещения дуги 3 от взаимодействия ее как проводника с током 1 с магнитным полем 2 катушки при указанной полярности выводов.

Также проверить правильность выдувания дуги к контактору подводят ток напряжением 75 В. Плюс источника питания присоединяют к плюсовому зажиму контактора. Вручную замыкают и размыкают контакты, визуально определяя направление перемещения дуги. Если она перемещается внутрь контактора, то следует переменить полярность на выводах дугогасительной катушки.

Техническое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте сборочной единицы. Назначение и техническая характеристика

Наименование

Тип (марка)

Назначение

Стенд для испытания электрической прочности изоляции

А 1299

ТУ 32 ЦТ632-74

Для проверки электрической прочности изоляции включающих катушек

Электрованна для напайки наконечников

Для напайки наконечников

Приспособление для испытания контактов

ПР-2192

Для определения момента включения и выключения

Печь для сушки

ПАП-32

Для сушки катушки от влаги и изоляционного лака

Мегаомметр

Для выявления обрыва и межвиткового замыкания

Двухстержневой трансформатор

Для выявления межвиткового замыкания

Верстак

Для удобства при ремонте

Ванна с лаком

Для пропитки катушки

Шкаф для сушки, охлаждения катушек

А 298.02.00

ТУ 32 ЦТ 138-70

Для просушки деталей

Шаблон

Для проверки рабочей поверхности контактов после напайки

Динамометр

Для определения контактного нажатия

Обдувочная камера

ПР 1969.01.00

Для очистки деталей контактора от пыли и грязи

Линейка

Для замера рабочих характеристик контактора

Гаечный ключ

Для операций с болтовыми соединениями

Отвертка

Для операций с винтовыми соединениями

Напильник

Для подгонки и обработки деталей

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей. При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...

Установка верхних блоков
Минимальные диаметры барабана, блоков и уравнительных блоков, огибаемых стальными канатами, определяю по формулам: мм мм мм Размеры профиля ручья: мм мм мм Отклонение каната от плоскости симметрии ручья на угол не более 6 гр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »