Ремонт катушек
Проверка правильности включения дугогасительной катушки
По правилу левой руки направление перемещения дуги 3 от взаимодействия ее как проводника с током 1 с магнитным полем 2 катушки при указанной полярности выводов.
Также проверить правильность выдувания дуги к контактору подводят ток напряжением 75 В. Плюс источника питания присоединяют к плюсовому зажиму контактора. Вручную замыкают и размыкают контакты, визуально определяя направление перемещения дуги. Если она перемещается внутрь контактора, то следует переменить полярность на выводах дугогасительной катушки.
Техническое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте сборочной единицы. Назначение и техническая характеристика
Наименование |
Тип (марка) |
Назначение |
Стенд для испытания электрической прочности изоляции |
А 1299 ТУ 32 ЦТ632-74 |
Для проверки электрической прочности изоляции включающих катушек |
Электрованна для напайки наконечников |
Для напайки наконечников | |
Приспособление для испытания контактов |
ПР-2192 |
Для определения момента включения и выключения |
Печь для сушки |
ПАП-32 |
Для сушки катушки от влаги и изоляционного лака |
Мегаомметр |
Для выявления обрыва и межвиткового замыкания | |
Двухстержневой трансформатор |
Для выявления межвиткового замыкания | |
Верстак |
Для удобства при ремонте | |
Ванна с лаком |
Для пропитки катушки | |
Шкаф для сушки, охлаждения катушек |
А 298.02.00 ТУ 32 ЦТ 138-70 |
Для просушки деталей |
Шаблон |
Для проверки рабочей поверхности контактов после напайки | |
Динамометр |
Для определения контактного нажатия | |
Обдувочная камера |
ПР 1969.01.00 |
Для очистки деталей контактора от пыли и грязи |
Линейка |
Для замера рабочих характеристик контактора | |
Гаечный ключ |
Для операций с болтовыми соединениями | |
Отвертка |
Для операций с винтовыми соединениями | |
Напильник |
Для подгонки и обработки деталей |
Актуальное на сайте:
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...
Определение минимальной численности монтёров пути
Минимальная численность монтёров пути определяется по формулам:
1 вариант - при применении машин:
Рmin = (1.2.11)
Где Р- расчётная численность монтёров пути (1.2.3)
1,12 - коэффициент, учитывающий отчисления средств для оплаты за вре ...
Расчет пропускной способности систем
обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований явля ...