Определение классификации пути

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение классификации пути

Страница 2

В зависимости от количества пропущенных пассажирских и пригородных графиковых поездов пути подразделяются на следующие классы:

· 1-го класса (более 100 поездов в сутки);

· 2-го класса (31 – 100 поездов в сутки);

· 3-го класса (6-30 поездов в сутки).

Классы путей 1-й и 2-й устанавливаются Департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД" по представлению железных дорог, классы 3 – 5-й – начальниками железных дорог.

Приемо – отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3-му классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные пути и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4-му классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5-му классу.

На железнодорожных линиях федерального (общесетевого) значения пути должны быть не ниже 3 – го класса.

Таблица 1.2. – Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути

Классы путей

Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1

Рельсы Р65, новые термоупрочнен-ные, категории Т1и Т2

Рельсы Р65, старогодные, группы годности; 1 и 2 группы годности репрофилированные

Рельсы Р65, старогодные, 2 и 3 группы годности

Рельсы Р65, старогодные, 3 группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные (в том числе отремонтированные), укладываемые в объемах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт планово – предупредительную выправку

Балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночной с толщиной слоя под шпалами: 35 см – под железобетонными; 30 см – под деревянными

Балласт щебеночной с толщиной слоя под шпалой: 35 см – под железобетонными; 30 см – под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20см

Толщина песчаной подушки 20 см

Наименьшая ширина плеча балластной призмы, см

45

35

25

Наименьшая ширина обочины земляного полотна, см

50

45

40

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

Виды работ при замене верхнего строения пути

Усиленный капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году (1.8) где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9): КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296 КАМАЗ 65115: ηг =0,09108 КАМАЗ 43118: ηг =0,109296 L ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »