Определение классификации пути
В зависимости от количества пропущенных пассажирских и пригородных графиковых поездов пути подразделяются на следующие классы:
· 1-го класса (более 100 поездов в сутки);
· 2-го класса (31 – 100 поездов в сутки);
· 3-го класса (6-30 поездов в сутки).
Классы путей 1-й и 2-й устанавливаются Департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД" по представлению железных дорог, классы 3 – 5-й – начальниками железных дорог.
Приемо – отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3-му классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные пути и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4-му классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5-му классу.
На железнодорожных линиях федерального (общесетевого) значения пути должны быть не ниже 3 – го класса.
Таблица 1.2. – Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути
Классы путей | ||||
Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые термоупрочнен-ные, категории Т1и Т2 |
Рельсы Р65, старогодные, группы годности; 1 и 2 группы годности репрофилированные |
Рельсы Р65, старогодные, 2 и 3 группы годности |
Рельсы Р65, старогодные, 3 группы годности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в том числе отремонтированные), укладываемые в объемах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт планово – предупредительную выправку | |||
Балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами |
Балласт щебеночной с толщиной слоя под шпалами: 35 см – под железобетонными; 30 см – под деревянными |
Балласт щебеночной с толщиной слоя под шпалой: 35 см – под железобетонными; 30 см – под деревянными |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20см | |
Толщина песчаной подушки 20 см | ||||
Наименьшая ширина плеча балластной призмы, см | ||||
45 |
35 |
25 | ||
Наименьшая ширина обочины земляного полотна, см | ||||
50 |
45 |
40 | ||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями | ||||
Виды работ при замене верхнего строения пути | ||||
Усиленный капитальный ремонт пути |
Капитальный ремонт пути |
Актуальное на сайте:
Выбор регулировочного
трансформатора
В качестве регулировочного трансформатора можно использовать лабораторный автотрансформатора ЛАТР-9, у которого максимальный вторичный ток составляет 9А. Следовательно, его мощность
S = Uc × Iн = 220 × 9 = 198 B×A » 2 к ...
Технология очистки путей и уборки снега на станции
Организация и технология очистки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снеггоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются и графиком движения поездов и учитывают:
-перего ...
Разработка схемы управления и графика административного
деления участка дистанции пути
В соответствии с концепцией реформирования организационной структуры путевого комплекса реформа производится в три этапа. На первом этапе (2001-2002г.г.) производится реорганизация подразделений, основную протяжённость которых составляет ...