Определение классификации пути
Определить классификацию пути в соответствии с определенным классом пути привести поперечный профиль балластной призмы из щебня на песчаной подушке при деревянных шпалах двухпутного участка на прямом участке пути. Перспективная грузонапряженность участка составляет 60 млн ткм брутто/км в год и со скоростями движения пассажирских поездов 130 км/ч.
По таблице 1.1. группа пути – Б, категория пути – 1, класс пути – 1. Таким образом, классификация пути будет выглядеть следующим образом: 1Б1 относятся к первому классу, группе В, первой категории.
В соответствии с таблицей 1.2. основная характеристика верхнего строения пути:
· Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1;
· Скрепления новые;
· Балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см – под железобетонными шпалами;
· Толщина песчаной подушки 20 см;
· Наименьшая ширина плеча балластной призмы - 45см;
· Наименьшая ширина обочины земляного полотна - 50 см;
· Виды работ при замене верхнего строения пути: усиленный капитальный ремонт пути.
Поперечный профиль балластной призмы из щебня на двухпутном участке при железобетонных шпалах на прямой приведен на рис 1.1.
Актуальное на сайте:
Влияние пониженной температурной среды
После воздействия температуры минус в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности воздуха прочностные показатели капроновых материалов практически не изменяются; после воздействия температуры минус в течение ...
Расчет срока окупаемости
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяет период, в течение которого они покрываются экономией от снижения себестоимости. Срок окупаемости определяем по формуле:
лет (4.3)
Подставим в формулу 4.3 числовые значения ...
Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в
год
Производственная программа диагностических воздействий определяется для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ТР с применением диагностирования подвижного состава и может быть использована для расчета числа постов ...