Определение классификации пути
Определить классификацию пути в соответствии с определенным классом пути привести поперечный профиль балластной призмы из щебня на песчаной подушке при деревянных шпалах двухпутного участка на прямом участке пути. Перспективная грузонапряженность участка составляет 60 млн ткм брутто/км в год и со скоростями движения пассажирских поездов 130 км/ч.
По таблице 1.1. группа пути – Б, категория пути – 1, класс пути – 1. Таким образом, классификация пути будет выглядеть следующим образом: 1Б1 относятся к первому классу, группе В, первой категории.
В соответствии с таблицей 1.2. основная характеристика верхнего строения пути:
· Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1;
· Скрепления новые;
· Балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см – под железобетонными шпалами;
· Толщина песчаной подушки 20 см;
· Наименьшая ширина плеча балластной призмы - 45см;
· Наименьшая ширина обочины земляного полотна - 50 см;
· Виды работ при замене верхнего строения пути: усиленный капитальный ремонт пути.
Поперечный профиль балластной призмы из щебня на двухпутном участке при железобетонных шпалах на прямой приведен на рис 1.1.
Актуальное на сайте:
Планировка шиномонтажного отделения
Планировка отделения – план расстановки технологического оборудования, а также постов (если отделение предусматривает заезд автомобилей), подъемно-транспортного оборудования.
Расстановка оборудования должна соответствовать технологическо ...
Расчет площади складских помещений
Площади складских помещений рассчитываются по отдельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов
, (2.47)
где – удельная нормативная площадь складск ...
Механизм подъема груза. Выбор
крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ве ...