Определение классификации пути

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение классификации пути

Страница 3

Определить классификацию пути в соответствии с определенным классом пути привести поперечный профиль балластной призмы из щебня на песчаной подушке при деревянных шпалах двухпутного участка на прямом участке пути. Перспективная грузонапряженность участка составляет 60 млн ткм брутто/км в год и со скоростями движения пассажирских поездов 130 км/ч.

По таблице 1.1. группа пути – Б, категория пути – 1, класс пути – 1. Таким образом, классификация пути будет выглядеть следующим образом: 1Б1 относятся к первому классу, группе В, первой категории.

В соответствии с таблицей 1.2. основная характеристика верхнего строения пути:

· Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1;

· Скрепления новые;

· Балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см – под железобетонными шпалами;

· Толщина песчаной подушки 20 см;

· Наименьшая ширина плеча балластной призмы - 45см;

· Наименьшая ширина обочины земляного полотна - 50 см;

· Виды работ при замене верхнего строения пути: усиленный капитальный ремонт пути.

Поперечный профиль балластной призмы из щебня на двухпутном участке при железобетонных шпалах на прямой приведен на рис 1.1.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081
N=54,3 л.с. при n=5600 об/мин Max частота вращения клеенчатого вала = 7,94 кгс·м Диаметр поршня: D=76 мм Ход поршня: S=60,6 мм Радиус кривошипа: R=30,3 мм Степень сжатия: е=9,0 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразов ...

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габари ...

Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего: , (5.4) где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас; Фр-р – ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »