Проектировочный расчет 2-ой ступени

Информация » Конструирование зубчатого двухступенчатого редуктора » Проектировочный расчет 2-ой ступени

Страница 2

Делительный диаметр шестерни:

, где

,

;

;

.

Подставляем значения:

;

(Н*м).

Окружной модуль:

;

Выбираем . Тогда:

(мм);

(мм).

Проверочный расчет 2-ой ступени

1. Проверка на контактную выносливость

Уточняем коэффициент расчетной нагрузки

(м/с);

(мм);

(Н);

(мм);

Из таблиц выбираем , и вычисляем

(Н/мм);

(Н/мм).

Тогда: ;

;

.

Значения и достаточно большие и, если действительные напряжения превысят допускаемые, можно будет снизить эти напряжения применением бочкообразных зубьев или зубьев с модификацией.

(Н/мм);

Тогда напряжения:

Перенапряжение меньше 3%. Значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.

2. Проверка на изгибную выносливость

Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.

, .

Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:

; .

Так как , проверяем зуб шестерни.

(Н/мм);

;

;

.

Тогда: .

Полученное значение меньше допустимого, значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.

Определение геометрических размеров

1-ая ступень:

Для колеса , (мм), (мм), (мм).

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”. Произведен р ...

Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3 Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »