Проектировочный расчет 2-ой ступени
Делительный диаметр шестерни:
, где
,
;
;
.
Подставляем значения:
;
(Н*м).
Окружной модуль:
;
Выбираем . Тогда:
(мм);
(мм).
Проверочный расчет 2-ой ступени
1. Проверка на контактную выносливость
Уточняем коэффициент расчетной нагрузки
(м/с);
(мм);
(Н);
(мм);
Из таблиц выбираем ,
и вычисляем
(Н/мм);
(Н/мм).
Тогда: ;
;
.
Значения и
достаточно большие и, если действительные напряжения превысят допускаемые, можно будет снизить эти напряжения применением бочкообразных зубьев или зубьев с модификацией.
(Н/мм);
Тогда напряжения:
Перенапряжение меньше 3%. Значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.
2. Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.
,
.
Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:
;
.
Так как , проверяем зуб шестерни.
(Н/мм);
;
;
.
Тогда: .
Полученное значение меньше допустимого, значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.
Определение геометрических размеров
1-ая ступень:
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
Актуальное на сайте:
Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...
Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”.
Произведен р ...
Краткая характеристика
трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3
Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...