Амортизация подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Амортизация подвижного состава

Страница 2

Определяем калькуляцию ФЗП:

SФЗП===13.5(руб.)

Определяем калькуляцию отчисления:

SОтч===4.3(руб.)

Определяем калькуляцию затрат на топливо:

SЗт= ==12(руб.)

Определяем калькуляцию смазочных материалов:

SЗсм= ==1(руб.)

Определяем калькуляцию затрат на шины:

SЗш===0.6(руб.)

Определяем калькуляцию затрат на ТО и ЭР:

Зто.эр===3.2(руб.)

Определяем калькуляцию амортизации:

Sам===5.1(руб.)

Определяем калькуляцию ОХР:

Sохр===20(руб.)

Определяем структуру ФЗП:

SФзп=*100=*100=22%

Определяем структуру отчисления:

груз панель топливо затрата

SОтч=*100=*100=8%

Определяем структуру затрат на топливо

SЗт=*100=*100=20%

Определяем структуру смазочных материалов:

SЗсм=*100=*100=2%

Определяем структуру затрат на шины

SЗш=*100=*100=1%

Определяем структуру затрат на ТО и ЭР

SТо.эр=*100=*100=5%

Определяем структуру амортизации:

SАм=*100=*100=9%

Определяем структуру ОХР:

Sохр = *100 = *100=33%

Расчёт доходов от перевозок

Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)

Тдог.= *1,15 =*1.15=70 (руб.)

Тдог – договорной к-ент.

Расчёт балансовой прибыли

Пбал. = Д - =23858590-20766095,6=3092494,4 (руб.)

Расчёт расчётной прибыли

Прасч. = Пбал. – =3092494,4-618498,9=247399,5 (руб.)

= *=* =618498,9 (руб.)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости: , руб., (8) где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.); L- ...

Мероприятия по технике безопасности
Основной задачей ТБ является предотвращение работающих от опасных производственных факторов, которые приводят к травмированию. Проектом предусмотрено установка электросветильных установок люминесцентного освещения, также предусмотрено со ...

Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары , (7) где - реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; - допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; - статическая осевая нагрузка единицы п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »