Амортизация подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Амортизация подвижного состава

Страница 2

Определяем калькуляцию ФЗП:

SФЗП===13.5(руб.)

Определяем калькуляцию отчисления:

SОтч===4.3(руб.)

Определяем калькуляцию затрат на топливо:

SЗт= ==12(руб.)

Определяем калькуляцию смазочных материалов:

SЗсм= ==1(руб.)

Определяем калькуляцию затрат на шины:

SЗш===0.6(руб.)

Определяем калькуляцию затрат на ТО и ЭР:

Зто.эр===3.2(руб.)

Определяем калькуляцию амортизации:

Sам===5.1(руб.)

Определяем калькуляцию ОХР:

Sохр===20(руб.)

Определяем структуру ФЗП:

SФзп=*100=*100=22%

Определяем структуру отчисления:

груз панель топливо затрата

SОтч=*100=*100=8%

Определяем структуру затрат на топливо

SЗт=*100=*100=20%

Определяем структуру смазочных материалов:

SЗсм=*100=*100=2%

Определяем структуру затрат на шины

SЗш=*100=*100=1%

Определяем структуру затрат на ТО и ЭР

SТо.эр=*100=*100=5%

Определяем структуру амортизации:

SАм=*100=*100=9%

Определяем структуру ОХР:

Sохр = *100 = *100=33%

Расчёт доходов от перевозок

Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)

Тдог.= *1,15 =*1.15=70 (руб.)

Тдог – договорной к-ент.

Расчёт балансовой прибыли

Пбал. = Д - =23858590-20766095,6=3092494,4 (руб.)

Расчёт расчётной прибыли

Прасч. = Пбал. – =3092494,4-618498,9=247399,5 (руб.)

= *=* =618498,9 (руб.)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом Тк = 6 дней; Тм = 2 дня. Количество тро ...

Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...

Стенд динамических испытаний тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »