Амортизация подвижного состава
Определяем калькуляцию ФЗП:
SФЗП===13.5(руб.)
Определяем калькуляцию отчисления:
SОтч===4.3(руб.)
Определяем калькуляцию затрат на топливо:
SЗт= ==12(руб.)
Определяем калькуляцию смазочных материалов:
SЗсм= ==1(руб.)
Определяем калькуляцию затрат на шины:
SЗш===0.6(руб.)
Определяем калькуляцию затрат на ТО и ЭР:
Зто.эр===3.2(руб.)
Определяем калькуляцию амортизации:
Sам===5.1(руб.)
Определяем калькуляцию ОХР:
Sохр===20(руб.)
Определяем структуру ФЗП:
SФзп=*100=*100=22%
Определяем структуру отчисления:
груз панель топливо затрата
SОтч=*100=*100=8%
Определяем структуру затрат на топливо
SЗт=*100=*100=20%
Определяем структуру смазочных материалов:
SЗсм=*100=*100=2%
Определяем структуру затрат на шины
SЗш=*100=*100=1%
Определяем структуру затрат на ТО и ЭР
SТо.эр=*100=*100=5%
Определяем структуру амортизации:
SАм=*100=*100=9%
Определяем структуру ОХР:
Sохр = *100 = *100=33%
Расчёт доходов от перевозок
Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)
Тдог.= *1,15 =*1.15=70 (руб.)
Тдог – договорной к-ент.
Расчёт балансовой прибыли
Пбал. = Д - =23858590-20766095,6=3092494,4 (руб.)
Расчёт расчётной прибыли
Прасч. = Пбал. – =3092494,4-618498,9=247399,5 (руб.)
= *=* =618498,9 (руб.)
Актуальное на сайте:
Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...