Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар
3 — порядковый номер оси;
4 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;
6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);
7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;
8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;
9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;
10 – клеймо балансировки;
11 – клейма переформирования колесной пары;
12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;
13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;
14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования
Рисунок 2 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары
1 – условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси;
2 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси;
3 – порядковый номер оси;
4 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
5 – условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;
6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);
7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;
8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;
9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;
10 – клеймо балансировки;
11 – клейма переформирования колесной пары;
12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;
13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;
14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования.
Рисунок 3 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с торцовыми упорами качения
1 – клеймо технического контроля;
2 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
Актуальное на сайте:
Определяем суммарные радиальные реакции
Тихоходный вал
1. горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
, ,
б) строим эпюру изгибающих моментов.
2. вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
,
б) строим эпюру изгибающих м ...
Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы.
Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...
Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конве ...