Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар
3 — порядковый номер оси;
4 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;
6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);
7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;
8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;
9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;
10 – клеймо балансировки;
11 – клейма переформирования колесной пары;
12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;
13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;
14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования
Рисунок 2 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары
1 – условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси;
2 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси;
3 – порядковый номер оси;
4 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
5 – условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;
6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);
7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;
8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;
9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;
10 – клеймо балансировки;
11 – клейма переформирования колесной пары;
12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;
13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;
14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования.
Рисунок 3 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с торцовыми упорами качения
1 – клеймо технического контроля;
2 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
Актуальное на сайте:
Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок
груза
Экологический ущерб Иэ определяется отдельно для автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями по формуле
(4.3)
где n – количество режимов работы двигателя;
Vi – удельный ущерб, грн./ч на i-м режиме работы двигателя;
Ti – прод ...
Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле :
tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15)
где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин );
а – протяжён ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...