Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар

Информация » Колёсные пары электровоза ВЛ-80 » Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар

Страница 2

3 — порядковый номер оси;

4 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;

5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;

6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);

7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;

8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;

9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;

10 – клеймо балансировки;

11 – клейма переформирования колесной пары;

12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;

13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;

14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования

Рисунок 2 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары

1 – условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси;

2 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси;

3 – порядковый номер оси;

4 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;

5 – условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;

6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);

7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;

8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;

9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;

10 – клеймо балансировки;

11 – клейма переформирования колесной пары;

12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;

13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;

14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования.

Рисунок 3 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с торцовыми упорами качения

1 – клеймо технического контроля;

2 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Сметы расходов на выполнение за проектируемых работ
В основную заработную плату включаются все виды оплаты за отработанное время и доплаты: за работу в ночное время, за руководство бригадой, премии в соответствии с Положением об оплате труда. Для расчетов применяю повременно-премиальную с ...

Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам Nв. = = =14 (вод.) АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации, Tп-з – время подготовительно-заключительное, ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...

Общие сведения о конструкции изделия
Назначение коробок передач – изменять крутящийся момент, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящийся момент незначительно возрастает, достигая максималь ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »