Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар

Информация » Колёсные пары электровоза ВЛ-80 » Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар

Страница 3

3 – условный номер предприятия, производившего обработку оси и перенесшего знаки маркировки;

4 – порядковый номер оси, начинающийся с номера предприятия-изготовителя поковки;

5 – клейма инспектора приемщика;

6 – год (две последние цифры) изготовления;

7 – клейма формирования и балансировки;

8 – условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару;

9 – клеймо технического контроля;

10 – дата формирования.

Рисунок 4 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары МВПС

Бандажи на боковой наружной грани должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунком 5

1 – условный номер предприятия изготовителя,

2 – год (две последние цифры) изготовления,

3 – марка бандажа,

4 – номер плавки,

5 – клейма приемки,

6 – порядковый номер бандажа по системе нумерации

предприятия-изготовителя.

Рисунок – 5 Знаки и клейма на наружной грани бандажа

На импортных бандажах наносятся следующие знаки: знак фирмы, две последние цифры года изготовления, номер плавки, номер бандажа. При сквозной нумерации плавок (не по годам) год изготовления не наносится. Порядковый номер бандажа отдельными фирмами не наносится.

Литые центры на наружной стороне ступицы или диска должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунком 6. Размещение и размеры знаков маркировки – по рабочим чертежам центров.

а) б)

а – на дисковом центре, б – на спицевом центре

1 – условный номер предприятия-изготовителя,

2 – год (две последние цифры) изготовления,

3 – порядковый номер центра по системе нумерации предприятия-изготовителя,

4 – обозначение марки стали,

5 – клейма технического контроля предприятия- изготовителя и представителя заказчика

Рисунок 6 – Знаки и клейма на колесном центре

Цельнокатаные колеса на наружной боковой поверхности обода должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунком 7.

1 – год (две последние цифры) изготовления,

2 – марка стали,

3 – номер плавки,

4 – условный номер предприятия-изготовителя,

5 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя заказчика,

6 – порядковый номер колеса по системе нумерации предприятия-изготовителя

7– дополнительный код, обозначающий собственность колес стран СНГ и Балтии

Рисунок 7 – Знаки и клейма наружной боковой поверхности обода цельнокатаного колеса

Зубчатое колесо или венец ТПС должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунком 8

а — на зубчатом колесе; б — на венце зубчатого колеса

1 – условный номер предприятия-изготовителя,

2 – порядковый номер зубчатого колеса (венца),

3 – марка стали,

4 – номер плавки,

5 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления,

6 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представители заказчика,

7 – условный номер предприятия, проводившего установку зубчатого колеса или венца,

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Проектирование плана трассы
План трассы – это проекция оси пути на горизонтальную плоскость, а элементами плана линии являются: прямые участки, круговые кривые и переходные кривые. Трассирование представляет собой сложный процесс одновременного проектирования трасс ...

Выписывание билетов на пассажиров
Согласно «Воздушному кодексу» (ст. 103) по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в б ...

Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов. Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »