Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Страница 2

Склад запасных частей существует для обеспечения цехов и участков запасными частями, материалами и комплектующими для ТО и ремонта на предприятии. Запасные части хранятся на стеллажах. Каждый стеллаж относится к определенной марке машин, каждая ячейка в стеллаже соответствует определенному виду запчастей. Обеспечение цехов и участков запчастями осуществляется по заявкам механиков участков. Все заявки на запчасти фиксируются в специальных журналах на складе. В конце каждого квартала по этим журналам производится контроль расхода запчастей.

Отделение мойки предназначено для очистки машин. Вода для мойки машин подается из рециркуляционной установки. Отделение мойки находится в крытом помещении. В отделении имеется установка для наружней мойки М-217, сток загрязненных вод осуществляется через решетку в полу отделения. Загрязненные воды по водостокам попадают на очистные сооружения.

Тепловой и кузовной участок предназначен для медницких, жестяницких, кабино-арматурных и сварочных работ. На участке производится сварка и резка деталей, наплавка различных металлов на изношенные поверхности деталей, заварка трещин, сварка поврежденных металлических конструкций, ремонтируются радиаторы систем охлаждения и смазки машин, топливные баки, элементы топливопроводов, выполняется очистка радиаторов от накипи и выравнивание их охлаждающих пластин, изготовление отдельных элементов радиаторов, омеднение и лужение различных деталей, работы, связанные с ремонтно-восстановительными операциями по самообслуживанию предприятия. Детали поступают в отделение непосредственно с ремонтных постов или отделений после мойки и дефектации. Отремонтированные детали поступают или на ремонтные посты, или в агрегатно-механическое отделения для дальнейшей обработки. Перед ремонтом топливных баков из них удаляются пары топлива и загрязнения. При ремонте топливопроводов производится замена штуцеров, развальцовка трубок, замена их поврежденных частей, выравнивание помятых трубок протягиванием и придание им нужной формы.

На участке находится следующее оборудование: стенд для ремонта радиаторов по типу 3133; ящик для песка по типу 104 Ш; станок портативный трубогибочный УГС; полуавтомат сварочный ПДГ-312; стеллаж полочный по типу 1124; станок вертикальный сверлильный настольный 2Д112П; две подставки под оборудование по типу 1087; два верстака слесарных ШП17; стеллаж для деталей по типу 1127; пресс настольный гидравлический Р338; четыре щита сварочных ОРГ5157; трансформатор сварочный ТДМ-401; выпрямитель сварочный ВДУ-505; два стола для электро-сварочнных работ ОКС 7523; два шкафа для хранения баллонов по типу 1126; два табурета сварщика по типу 1039Н; две машины ручных шлифовальных МШУ 1,8-230; две тележки г/п 300кг.; шкаф для приспособлений по типу 9475; две тележки для сварочных баллонов по типу 4407; две машины ручных сверлильных МЭС-550-1; два пистолета воздушных С-417; два набора для гидроправки кузовов И-332; два набора для ручной правки кузовов И-331; двое ножниц ручные электрических Е 5410

Отделение восстановления электо- и топливной аппаратуры предназначено для ремонта и восстановления топливных насосов высокого давления, замены изношенных прецизионных деталей плунжерных пар, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливная аппаратура, снятая с двигателей, очищается, выполняется ее разборка, мойка и ремонт или замена деталей, сборка и испытание. При ремонте топливной аппаратуры плотность распылителей форсунок проверяют на приборе М-106, стенд для испытания топливной аппаратуры КИ-22111, два слесарных верстака типа ВС-2 и стеллаж для деталей, моечная машина L-90. Восстановление деталей прецизионных пар в отделении не производится. Детали привода плунжерных пар не ремонтируются, а регулируются с помощью компенсационных устройств. Вышедшие из строя толкатели заменяются без ремонта. Так же производятся предремонтные, разборно-дефектовочные, изоляционно-обмоточные, слесарно-механические и испытательные работы различного электрооборудования машин. Предремонтные работы включают в себя внешний осмотр и испытание электрооборудования с целью выявления дефектов. Если наружным осмотром не обнаружено серьезных повреждений, то устройство испытывают. После этого проводятся разборно-дефектовочные работы. При необходимости в отделении проводятся изоляционно-обмоточные работы, заключающиеся в заготовке и укладке изоляции, восстановлении обмоточного провода, намотке катушек, укладки обмоток, пайки и изоляции соединений, сушки и пропитки обмоток. При выполнении слесарно-механических работ восстанавливаются токособирательная система и детали механической части электрических устройств. После ремонта производится испытания устройств, для чего в отделении имеется проверочный стенд Э-242, а также прибор для проверки свечей зажигания Э-203-П. В отделении также имеются три стеллажа, три слесарных верстака типа ВС-2/12, трое слесарных тисков ТСС-140, комплект изделий для очистки и проверки свечей зажигания Э-203.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Производственно – техническая база
В Мариинской а/к 2036 производственно-техническую базу составляют все производственные помещения которые находятся на балансе предприятия, здания ремонтно-механических мастерских оснастки и инструмента для ТО и ТР. Для снабжения предприят ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »