Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Страница 2

Склад запасных частей существует для обеспечения цехов и участков запасными частями, материалами и комплектующими для ТО и ремонта на предприятии. Запасные части хранятся на стеллажах. Каждый стеллаж относится к определенной марке машин, каждая ячейка в стеллаже соответствует определенному виду запчастей. Обеспечение цехов и участков запчастями осуществляется по заявкам механиков участков. Все заявки на запчасти фиксируются в специальных журналах на складе. В конце каждого квартала по этим журналам производится контроль расхода запчастей.

Отделение мойки предназначено для очистки машин. Вода для мойки машин подается из рециркуляционной установки. Отделение мойки находится в крытом помещении. В отделении имеется установка для наружней мойки М-217, сток загрязненных вод осуществляется через решетку в полу отделения. Загрязненные воды по водостокам попадают на очистные сооружения.

Тепловой и кузовной участок предназначен для медницких, жестяницких, кабино-арматурных и сварочных работ. На участке производится сварка и резка деталей, наплавка различных металлов на изношенные поверхности деталей, заварка трещин, сварка поврежденных металлических конструкций, ремонтируются радиаторы систем охлаждения и смазки машин, топливные баки, элементы топливопроводов, выполняется очистка радиаторов от накипи и выравнивание их охлаждающих пластин, изготовление отдельных элементов радиаторов, омеднение и лужение различных деталей, работы, связанные с ремонтно-восстановительными операциями по самообслуживанию предприятия. Детали поступают в отделение непосредственно с ремонтных постов или отделений после мойки и дефектации. Отремонтированные детали поступают или на ремонтные посты, или в агрегатно-механическое отделения для дальнейшей обработки. Перед ремонтом топливных баков из них удаляются пары топлива и загрязнения. При ремонте топливопроводов производится замена штуцеров, развальцовка трубок, замена их поврежденных частей, выравнивание помятых трубок протягиванием и придание им нужной формы.

На участке находится следующее оборудование: стенд для ремонта радиаторов по типу 3133; ящик для песка по типу 104 Ш; станок портативный трубогибочный УГС; полуавтомат сварочный ПДГ-312; стеллаж полочный по типу 1124; станок вертикальный сверлильный настольный 2Д112П; две подставки под оборудование по типу 1087; два верстака слесарных ШП17; стеллаж для деталей по типу 1127; пресс настольный гидравлический Р338; четыре щита сварочных ОРГ5157; трансформатор сварочный ТДМ-401; выпрямитель сварочный ВДУ-505; два стола для электро-сварочнных работ ОКС 7523; два шкафа для хранения баллонов по типу 1126; два табурета сварщика по типу 1039Н; две машины ручных шлифовальных МШУ 1,8-230; две тележки г/п 300кг.; шкаф для приспособлений по типу 9475; две тележки для сварочных баллонов по типу 4407; две машины ручных сверлильных МЭС-550-1; два пистолета воздушных С-417; два набора для гидроправки кузовов И-332; два набора для ручной правки кузовов И-331; двое ножниц ручные электрических Е 5410

Отделение восстановления электо- и топливной аппаратуры предназначено для ремонта и восстановления топливных насосов высокого давления, замены изношенных прецизионных деталей плунжерных пар, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливная аппаратура, снятая с двигателей, очищается, выполняется ее разборка, мойка и ремонт или замена деталей, сборка и испытание. При ремонте топливной аппаратуры плотность распылителей форсунок проверяют на приборе М-106, стенд для испытания топливной аппаратуры КИ-22111, два слесарных верстака типа ВС-2 и стеллаж для деталей, моечная машина L-90. Восстановление деталей прецизионных пар в отделении не производится. Детали привода плунжерных пар не ремонтируются, а регулируются с помощью компенсационных устройств. Вышедшие из строя толкатели заменяются без ремонта. Так же производятся предремонтные, разборно-дефектовочные, изоляционно-обмоточные, слесарно-механические и испытательные работы различного электрооборудования машин. Предремонтные работы включают в себя внешний осмотр и испытание электрооборудования с целью выявления дефектов. Если наружным осмотром не обнаружено серьезных повреждений, то устройство испытывают. После этого проводятся разборно-дефектовочные работы. При необходимости в отделении проводятся изоляционно-обмоточные работы, заключающиеся в заготовке и укладке изоляции, восстановлении обмоточного провода, намотке катушек, укладки обмоток, пайки и изоляции соединений, сушки и пропитки обмоток. При выполнении слесарно-механических работ восстанавливаются токособирательная система и детали механической части электрических устройств. После ремонта производится испытания устройств, для чего в отделении имеется проверочный стенд Э-242, а также прибор для проверки свечей зажигания Э-203-П. В отделении также имеются три стеллажа, три слесарных верстака типа ВС-2/12, трое слесарных тисков ТСС-140, комплект изделий для очистки и проверки свечей зажигания Э-203.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании
Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле: где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.; Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2; Бс - сут ...

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Зависимая подвеска
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле: (4.6) где: - нормальная реакция; - нагрузка от массы колеса и моста. Принимаем: =3797,5 =499,8 Подставив данные значения в формулу (4.6) получим: Независимая двухрычажная по ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »