Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Страница 3

Шиномонтажный участок предназначен для проведения работ, связанных с демонтажем и монтажом шин с колес дорожно-строительных машин и автомобилей, ремонтом и заменой шин и камер. С поступающих в цех колес демонтируются шины, сами колеса проверяются на предмет обнаружения повреждений и при необходимости сложного ремонта отправляются в слесарное отделение. Снятые с колес шины проверяются и дефектуются. Камеры и шины, имеющие повреждения, подлежат ремонту. Если повреждения резины настолько значительны, что в условиях отделения не могут быть устранены, производится замена шин или камер на новые. После ремонта колес на них монтируется исправная резина. В отделении имеются стенд для монтажа-демонтажа шин Ш-515, электровулканизатор 6140 и два вулканизатора Ш-113, тельфер ТЭ-0,5, клещи для балансировки, комплект инструмента и приспособлений для обработки местных повреждений шин Ш-308, 2 тележки для снятия и установки колес П 254, ванна для проверки шин, стеллаж для колесР508Б.

В агрегатно-механическом отделении проводятся агрегатные работы, ремонт двигателей и слесарно-механические работы. Отделение выполняет работы восстановления базовых деталей двигателей внутреннего сгорания, производятся работы по механической обработке восстанавливаемых деталей, изготовление новых деталей относительно несложной конфигурации, изготовление элементов ремонтных приспособлений для нужд других отделений и участков. Изготовленные детали могут отправляться в кузнечное отделение для термообработки. Готовые детали направляются непосредственно в то отделение или участок, откуда на них был произведен заказ, или на склад запасных частей. Также здесь осуществляется ремонт и изготовление инструмента, приспособлений и оснастки по заказам других подразделений предприятия и ремонт технологического оборудования. В агрегатно-механическом отделении установлены следующие станки: токарные – М163, 1М63М, 16К20, 1К62, долбежный 7А412, строгальный 7Е35, зубофрезерный 53А20, горизонтально-фрезерный 6Р83, вертикально-фрезерный 6Р13. В отделении также имеется тельфер ТЭ-3,2 грузоподъемностью 3200 кг. Для перемещения крупногабаритных деталей, стенд для сборки двигателей ОПР-989, стенд для разборки и сборки двигателей, стенд для ремонта двигателей типа 2473 имеются два сверлильных станка 2И-125А, точильный станок 3М-634, 3 слесарных верстака типа ВС-3/244, ручной реечный пресс и 3 стеллажа для деталей.

Отделение ремонта гидрооборудования машин предназначено для ремонта гидроцилиндров, распределителей, гидротрансформаторов, гидронасосов и гидромоторов, различных клапанных блоков, а также пневмооборудования тормозных и прочих систем машин. В отделении имеется стенд для проверки гидроагрегатов по различным параметрам (давление, расход и т.д.), шлифовальный станок 37-11, три точильных станка 3М-634, сверлильный станок 2А-112, два слесарных верстака типа ВС-2/12, ванна для мойки деталей и стеллаж для деталей. Подлежащие ремонту узлы гидрооборудования передаются в отделение с постов ремонта машин. В отделении производится их очистка, разборка, дефектация деталей. Для экономии средств работники отделения стараются как можно больше деталей восстанавливать или изготовлять новые самостоятельно. Также практикуется перестановка некоторых деталей с вышедших из строя агрегатов.

Аккумуляторное отделение предназначено для зарядки и ремонта аккумуляторов. Для зарядки используется шкаф для зарядки аккумуляторов по типу 9471, на котором можно одновременно заряжать пять батарей. В отделении имеется ванна для промывки деталей аккумуляторов по типу 2081, ванна для слива и приготовления электролита по типу 9474,стеллаж для аккумуляторных батарей, стол для разборки аккумуляторов, дистиллятор типа 737 МРТУ производительностью 4-5 л/ч, слесарный верстак типа ШП-17. На случай поломки дистиллятора в отделении постоянно имеется запас дистиллированной воды. При повреждении корпусов батарей из них удаляется электролит, корпус вскрывается, пакеты пластин переставляются в новый корпус, который соединяется с крышкой термореактивной смолой. Для плавки смолы и свинца имеется электротигель СНОЛ-И1М с вытяжкой.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »