Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина ОПФ, в т.ч. собственных:

, у.е.(6.24)

, у.е.

, у.е.

Проектная величина имущества предприятия:

, у.е.(6.25)

, у.е.

Среднерыночная цена нормо-часа:

, у.е.(6.26)

, у.е.

Проектный объем реализации:

, у.е.(6.27)

, у.е.

Проектные инвестиции в повышение эффективности производства принимаем 8% от , что составляет 16321,62 у.е.

6.3 Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных

факторов.

Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы:

, у.е.(6.28)

Где j – шаг увеличения объемов производства;

– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;

– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг:

, у.е.

Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.29)

, у.е./н-час.

Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.30)

, у.е./н-час.

Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.31)

, у.е./н-час

Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы:

, у.е./н-час.(6.32)

где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;

mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;

– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;

– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Режим труда и отдыха водителей
В рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН было подготовлено Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Соглашение определяет, что каждая с ...

Охрана труда и безопасность работ на участке восстановления карданного вала
Территория авторемонтного предприятия должна иметь ограждение высотой 1,6 метра, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке. Пешеходные дорожки должны иметь твердое покрытие, ширину не менее одного метра и наименьшее числ ...

Расчёт срока доставки груза
Нормативные сроки доставки груза, а также порожних вагонов, контейнеров, мелких отправок не принадлежащих перевозчику, исчисляются исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку грузов, норм суточного пробега вагонов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »