Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина ОПФ, в т.ч. собственных:

, у.е.(6.24)

, у.е.

, у.е.

Проектная величина имущества предприятия:

, у.е.(6.25)

, у.е.

Среднерыночная цена нормо-часа:

, у.е.(6.26)

, у.е.

Проектный объем реализации:

, у.е.(6.27)

, у.е.

Проектные инвестиции в повышение эффективности производства принимаем 8% от , что составляет 16321,62 у.е.

6.3 Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных

факторов.

Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы:

, у.е.(6.28)

Где j – шаг увеличения объемов производства;

– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;

– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг:

, у.е.

Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.29)

, у.е./н-час.

Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.30)

, у.е./н-час.

Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.31)

, у.е./н-час

Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы:

, у.е./н-час.(6.32)

где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;

mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;

– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;

– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Восстановление контактной сети на ст. Булово
На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово: Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин Восстановление контактной сети пр ...

Расчет согласующего трансформатора
Согласующий трансформатор необходим для согласования напряжений регулировочного и испытательного трансформаторов, а также для обеспечения гальванической развязки между питающей сетью напряжением Uc = 220 B и пер-вичной обмоткой испытатель ...

Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза. Стеновые панели. - С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты. - Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ. - Зн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »