Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина ОПФ, в т.ч. собственных:

, у.е.(6.24)

, у.е.

, у.е.

Проектная величина имущества предприятия:

, у.е.(6.25)

, у.е.

Среднерыночная цена нормо-часа:

, у.е.(6.26)

, у.е.

Проектный объем реализации:

, у.е.(6.27)

, у.е.

Проектные инвестиции в повышение эффективности производства принимаем 8% от , что составляет 16321,62 у.е.

6.3 Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных

факторов.

Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы:

, у.е.(6.28)

Где j – шаг увеличения объемов производства;

– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;

– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг:

, у.е.

Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.29)

, у.е./н-час.

Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.30)

, у.е./н-час.

Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.31)

, у.е./н-час

Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы:

, у.е./н-час.(6.32)

где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;

mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;

– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;

– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова
Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятель ...

Участок по механизации и метрологии
В состав участка по механизации и метрологии входят бригады: По механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской, пусконаладочных работ, метрологии. ...

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »