Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина ОПФ, в т.ч. собственных:

, у.е.(6.24)

, у.е.

, у.е.

Проектная величина имущества предприятия:

, у.е.(6.25)

, у.е.

Среднерыночная цена нормо-часа:

, у.е.(6.26)

, у.е.

Проектный объем реализации:

, у.е.(6.27)

, у.е.

Проектные инвестиции в повышение эффективности производства принимаем 8% от , что составляет 16321,62 у.е.

6.3 Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных

факторов.

Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы:

, у.е.(6.28)

Где j – шаг увеличения объемов производства;

– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;

– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг:

, у.е.

Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.29)

, у.е./н-час.

Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.30)

, у.е./н-час.

Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час:

, у.е./н-час.(6.31)

, у.е./н-час

Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы:

, у.е./н-час.(6.32)

где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;

mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;

– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;

– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути утверждены приказом ОАО «РЖД» №200 от 03.12.2010г. и составлены в зависимости грузонапряжённости линии и пропущенного тоннажа на основную, широко применяемую конструкцию же ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По вида ...

Составление грузового плана для окончательного состояния загрузки судна
После проверки посадки, остойчивости и прочности составляется окончательная таблица комплектации грузов по отсекам и вычерчивается грузовой план судна. Для окончательного варианта загрузки судна определяется метацентрическая высота на на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »