Безопасность жизнедеятельности

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Безопасность жизнедеятельности

Страница 9

Рассчитанное заземляющее устройство удовлетворяет условию .

б) Расчет защитного заземления по допустимому сопротивлению растекания тока заземлителя для моечной машины

Исходные данные:

- мощность нагревателя 3,55 кВт;

- напряжение в сети U = 220 В (однофазный ток);

- заземляющее устройство из стержней l = 2500 мм и d = 50 мм.

- стержни размещаются по периметру.

Выводы: В результате введенных мероприятий по обеспечению безопасности труда на участке ремонта гидрооборудования были достигнуты следующие результаты:

обеспечено удаление вредных выбросов из рабочих зон при помощи местной вытяжной вентиляции;

на участке разработана наиболее приемлемая система освещения; система освещения предназначена для дневного и вечернего времени работы (в зимнее время);

обеспечена электробезопасность от внутренних источников тока. Установленная система заземления защищает рабочих от электрического удара или смертельного исхода;

Принятые инженерные решения будут благоприятно влиять на здоровье персонала, повысят производительность и обеспечат необходимые технологические требования, а, следовательно, повысят качестве выполняемых работ.

В дальнейшем процессы организации безопасности жизнедеятельности должны быть продолжены в направлении снижения производственных шумов, вызванных работой стенда для испытания гидрооборудования.

Целью проекта являлась организация технического обслуживание и ремонт гидрооборудования машин. В целом, тема раскрыта полностью.

Анализ производственной деятельности ГУП «ДМУ №1» позволил выполнить описание существующей эксплуатационной базы предприятия, его подразделений, а также технологии и организации процессов ТО и ремонта техники.

Сравнительный анализ фактического и расчетного количества трудовых и материальных ресурсов производственных подразделений предприятия позволил выявить ряд отделений, на базе которых возможна организация технического сервиса машин внешних предприятий.

В дипломном проекте, в проектной части рассчитан приведенный парк дорожно-строительных и коммунальных машин ГУП «ДМУ №1». По данным расчёта определены объёмы и виды производимых работ, численность рабочих, производственные площади. Проведены мероприятия по улучшению планировки отделения восстановления гидроагрегатов.

В организационной части разработана схема организации ремонта элементов гидросистем, а так же разработана схема качества предоставляемой услуги.

В конструкторской части проведён анализ и обзор оборудования для диагностики и регулировки гидрооборудования, по критериям отобрано подходящее оборудование.

В научной части проведен анализ возникновения неисправностей на дорожно-эксплуатационных участках, по результатам анализа построены диаграммы и выявлен участок с наибольшим средним количеством неисправностей приходящемся на одну машину. Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин. По данной карте проведена проверка дорожно-эксплуатационных участков и определены основные неисправности.

В технологической части проведён анализ конструкций гидроцилиндров и его основных элементов. Разработана схема технологии разборки-сборки гидроцилиндра на стенде.

В экономической части дипломного проекта проведён расчёт технико-экономических показателей участка ремонта гидрооборудования – составлен бизнес-план участка.

В части безопасности жизнедеятельности рассчитаны:

система вентиляции;

освещение;

заземления.

А так же была разработана схема размещения светильников в отделении ремонта гидрооборудования.

Схема размещения светильников в отделении.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Актуальное на сайте:

Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле: , ( 6 ) – число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...

Характеристика производственно-технической службы
Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе. Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение не ...

Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива Тэ = = += =92473 (л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л. Надбавка топлива при работе в зимнее время Твр.з. = = = 3884( л.) Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »