Безопасность жизнедеятельности

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Безопасность жизнедеятельности

Страница 6

Определяем действительную воздушную нагрузку:

qд=L/Fфд

(7.16)

qд =9000/1,1=8181 м3/ч;

Зная действительную воздушную нагрузку и выбранный тип фильтра, по номограмме 4.3 [5] выбираем начальное сопротивление:

Pф.ч.=40 Па;

Из табл. 4.2. [5] знаем, что сопротивление фильтра при запылении может увеличиваться в 3 раза и по номограмме 4.4 [5] находим массу уловленной пыли m0, г/м2:

P’ф.п= Pф.ч ּ 3=50 ּ 3=120 Па;

m0=2000 г/м2

По номограмме 4.4 [5] при m0=2000 г/м2 и 1-hоч=0,13 hоч=0,87

hоч > hочтр

Рассчитаем количество пыли, осаждаемой на 1 м2 площади фильтрации в течение 1 часа.

mуд=L ּ yn ּ hn/ Fфд

(7.17)

mуд =9000 ּ 5 ּ 0,87/1,1=35,5 г/м2 ּ ч;

Рассчитаем периодичность замены фильтрующей поверхности:

tрег=м0/муд=2000/35,5=56 ч;

Рассчитаем сопротивление фильтра:

ΔР3 =DPф.ч.+D P’ф.п.=40+120= 160 Па;

Аэродинамический расчет воздуховодов и подбор вентиляторов.

Его проводят с целью определения размеров поперечного сечения участков сети. В системах с механическим побуждением движения воздуха потери давления определяют выбор вентилятора. В этом случае подбор размеров поперечного сечения воздуховодов проводят по допустимым скоростям движения воздуха.

Потерю давления в участках воздуховода определим:

ΔР4= ΔРтр + ΔРz;

ΔРтр= ΔРR ּl;

ΔРz=;

ΔРR =;

;

(7.18)

(7.19)

(7.20)

(7.21)

(7.22)

где ΔРтр- потери на трение Па;

ΔРz – потери от местных сопротивлений;

ΔРR – удельные потери на трение Па/м;

рД – динамическое давление потока, в сечении, к которому отнесен коэффициент местного сопротивления, Па;

d – внутренний диаметр воздуховода, м

l – расчетная длина участка воздуховода, м;

λ- безразмерный коэффициент трения;

V – скорость движения воздуха, м/с;

ρ – плотность воздуха, кг/м3;

ζ – коэффициент местного сопротивления вентиляционных устройств участка;

λ=

(7.23)

λ=

при d=400 мм и λ=0,0515 при d=560 мм;

Необходимый расход воздуха может удовлетворить вентилятор Ц4-70 №6,3. На входе требуется переходных устройств, тогда ζ=0,21 при угле раскрытия диффузора 150.

Потери давления в вытяжной системе из воздуховодов, вытяжных зонтов, вентиляторной установки с учетом запаса:

ΔРс= (ΔРтр + ΔРz ) ּ 1,1

(7.24)

ΔРс = 547,1ּ 1,1=601,81 Па;

Расход в системе:

Lc= 1,1 ּ L

(7.25)

Lc= 1,1 ּ9000=9900 м3/ч;

Аэродинамическая характеристика сети:

ΔРRс = ΔРс/ Lc

(7.26)

ΔРRс =601,81/99002 = 6,14 ּ10-6 Па ּч2/м6;

Исходя из этого значения потери давления при расходах 10, 11, 12, 13 тыс.м3/ч составят соответственно 614,03 Па, 742,97 Па, 884,2 Па, 1037,7 Па.

Строим характеристику сети и предварительно выбираем вентагрегат А6,3095-2, с вентилятором Ц4-70 n=1450 и ηв=0,78 в режиме L=12400 м3/ч и Рv =950 Па. Так как L>Lc, Рv> ΔРс то принимаем вент агрегат к установке. Агрегат А6,3095-2 комплектуют электродвигателем 4А112МА4 с частотой вращения 1450 об/мин и мощностью 5,5 кВт.

Расходуемая мощность агрегата:

N= L ּ Рv/3600 ּ1000 ּ ηв

(7.27)

N =12400 ּ950 ּ1000 ּ0,78=4,195 кВт;

С учетом коэффициента запаса расчетная мощность составит:

Np=1,2 ּN

(7.28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ПС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Объем работ СО зависит от климатических условий и определяется как доля от трудоёмкости ТО-2: ...

Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...

Стенд динамических испытаний тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »