Безопасность жизнедеятельности

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Безопасность жизнедеятельности

Страница 6

Определяем действительную воздушную нагрузку:

qд=L/Fфд

(7.16)

qд =9000/1,1=8181 м3/ч;

Зная действительную воздушную нагрузку и выбранный тип фильтра, по номограмме 4.3 [5] выбираем начальное сопротивление:

Pф.ч.=40 Па;

Из табл. 4.2. [5] знаем, что сопротивление фильтра при запылении может увеличиваться в 3 раза и по номограмме 4.4 [5] находим массу уловленной пыли m0, г/м2:

P’ф.п= Pф.ч ּ 3=50 ּ 3=120 Па;

m0=2000 г/м2

По номограмме 4.4 [5] при m0=2000 г/м2 и 1-hоч=0,13 hоч=0,87

hоч > hочтр

Рассчитаем количество пыли, осаждаемой на 1 м2 площади фильтрации в течение 1 часа.

mуд=L ּ yn ּ hn/ Fфд

(7.17)

mуд =9000 ּ 5 ּ 0,87/1,1=35,5 г/м2 ּ ч;

Рассчитаем периодичность замены фильтрующей поверхности:

tрег=м0/муд=2000/35,5=56 ч;

Рассчитаем сопротивление фильтра:

ΔР3 =DPф.ч.+D P’ф.п.=40+120= 160 Па;

Аэродинамический расчет воздуховодов и подбор вентиляторов.

Его проводят с целью определения размеров поперечного сечения участков сети. В системах с механическим побуждением движения воздуха потери давления определяют выбор вентилятора. В этом случае подбор размеров поперечного сечения воздуховодов проводят по допустимым скоростям движения воздуха.

Потерю давления в участках воздуховода определим:

ΔР4= ΔРтр + ΔРz;

ΔРтр= ΔРR ּl;

ΔРz=;

ΔРR =;

;

(7.18)

(7.19)

(7.20)

(7.21)

(7.22)

где ΔРтр- потери на трение Па;

ΔРz – потери от местных сопротивлений;

ΔРR – удельные потери на трение Па/м;

рД – динамическое давление потока, в сечении, к которому отнесен коэффициент местного сопротивления, Па;

d – внутренний диаметр воздуховода, м

l – расчетная длина участка воздуховода, м;

λ- безразмерный коэффициент трения;

V – скорость движения воздуха, м/с;

ρ – плотность воздуха, кг/м3;

ζ – коэффициент местного сопротивления вентиляционных устройств участка;

λ=

(7.23)

λ=

при d=400 мм и λ=0,0515 при d=560 мм;

Необходимый расход воздуха может удовлетворить вентилятор Ц4-70 №6,3. На входе требуется переходных устройств, тогда ζ=0,21 при угле раскрытия диффузора 150.

Потери давления в вытяжной системе из воздуховодов, вытяжных зонтов, вентиляторной установки с учетом запаса:

ΔРс= (ΔРтр + ΔРz ) ּ 1,1

(7.24)

ΔРс = 547,1ּ 1,1=601,81 Па;

Расход в системе:

Lc= 1,1 ּ L

(7.25)

Lc= 1,1 ּ9000=9900 м3/ч;

Аэродинамическая характеристика сети:

ΔРRс = ΔРс/ Lc

(7.26)

ΔРRс =601,81/99002 = 6,14 ּ10-6 Па ּч2/м6;

Исходя из этого значения потери давления при расходах 10, 11, 12, 13 тыс.м3/ч составят соответственно 614,03 Па, 742,97 Па, 884,2 Па, 1037,7 Па.

Строим характеристику сети и предварительно выбираем вентагрегат А6,3095-2, с вентилятором Ц4-70 n=1450 и ηв=0,78 в режиме L=12400 м3/ч и Рv =950 Па. Так как L>Lc, Рv> ΔРс то принимаем вент агрегат к установке. Агрегат А6,3095-2 комплектуют электродвигателем 4А112МА4 с частотой вращения 1450 об/мин и мощностью 5,5 кВт.

Расходуемая мощность агрегата:

N= L ּ Рv/3600 ּ1000 ּ ηв

(7.27)

N =12400 ּ950 ּ1000 ּ0,78=4,195 кВт;

С учетом коэффициента запаса расчетная мощность составит:

Np=1,2 ּN

(7.28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Характеристика транспортных услуг
ООО "Автомиг" выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для штучных грузов используются бортовые автомобили марки КамАЗ различных модификаций общей грузоподъемностью 322,4 автотонны и автомобили марки Шкода, ЗИЛ и МАЗ общ ...

Принцип действия
Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращени ...

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »