Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
,где
- плотность воздуха при температуре 71,6 °С.
, где 287- значение удельной газовой постоянной воздуха
3.5.3. Для расчета полного напора или давления воздуха, создаваемого вентиляторами , необходимо рассчитать скорость воздушного потока
и все составляющие аэродинамического сопротивления движению воздуха
Определяем скорость воздуха в сечении, омываемом лопастями вентилятора
Определяем степень поджатия потока воздуха
, где
- общая площадь фронта радиатора радиаторов, обслуживаемая вентилятором,
- высота шахты холодильника с радиаторами (можно принимать равной 1,9 м)
Рис. 3 Принципиальная схема аэродинамической сети шахты холодильника
Определяем аэродинамическое сопротивление боковых жалюзи , где
- коэффициент сопротивления проходу воздуха через боковые жалюзи,
- плотность воздуха при температуре 40°С,
- скорость воздуха перед фронтом боковых жалюзи.
,
где - фронтальная поверхность одной секции радиатора
Определяем аэродинамическое сопротивление секций
,
где - число Эйлера. Подсчитывается в зависимости от Величины числа Рейнольдса, полученного ранее для воздуха при тепловом расчете секций (
). В нашем случае
находится в пределах 1400…3382. Значит число Эйлера рассчитывается на основании выражения
, где
-температурный фактор, рассчитываемый в виде
Актуальное на сайте:
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Таксировка мелких отправок
Плата за перевозку грузов в сборном вагоне общего парка мелкой отправкой определяется за массу отправки по тарифной схеме №100.
При весе отправки до 1 тонны провозная плата определяется по расчётным таблицам за целое число сотен киллогра ...
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...