Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте.
Находим фронтальные размеры шахты при использовании стандартных радиаторов с активной длиной секции 1206мм. Всего в двух контурах охлаждения 34 секции радиаторов. Значит с одной стороны шахты будет установлено 17 секций. Тогда
При проектировании тепловозов вентиляторы холодильника выбираются из числа выпускаемых промышленностью. Поскольку тепловозные холодильники характеризуются значительными величинами расходов воздуха и сравнительно небольшими аэродинамическими сопротивлениями воздушных трактов, то для обеспечения этих условий наилучшими являются осевые вентиляторы. Они компактнее, легче, проще по конструкции, а главное, экономичнее центробежных вентиляторов.
Число вентиляторов, обслуживающих каждую шахту, и диаметр рабочего колеса выбирается из условия наилучшего обдувания секций радиатора воздухом и возможности размещения вентилятора. Расчет вентилятора в этом случае позволяет определить его частоту вращения и угол установки лопастей, при котором к.п.д. вентилятора будет наибольшим. Определяется также и величина мощности, затрачиваемой на привод вентилятора.
Учитывая величину фронтальной поверхности проектируемого холодильника выбираем для охлаждения секций два вентилятора. Диаметр рабочего колеса вентилятора находится с учетом технологических и конструктивных допусков на установку в виде
К расчету принимаем 2 вентилятора серии УК-2М с диаметром рабочего колеса 1200 мм.
В дальнейшем следует определить параметры аэродинамической сети : необходимый расход воздуха и напор воздуха , привести зависимость к безразмерной характеристики сети и совместимость её (т.е. решить совместно) с безразмерной аэродинамической характеристикой вентилятора .
Кроме этого определяются: угловая скорость вращения вентиляторного колеса , угол установки лопастей , к.п.д. вентилятора и расход мощности на их привод.
3.5.1. Определяем величину средней температуры воздуха в шахте холодильника
3.5.2. Определяем необходимый расход воздуха в аэродинамической сети при температуре
Актуальное на сайте:
Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива
Тэ = = += =92473 (л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л.
Надбавка топлива при работе в зимнее время
Твр.з. = = = 3884( л.)
Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО:
Годовая трудоемкость ТО-1:
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33].
Год ...
Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая
оценка
Сырьём для получения бензина является нефть.
Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...