Цилиндрическая винтовая пружина

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Цилиндрическая винтовая пружина

Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;

вес кузовной части тепловоза с экипировкой:

, кН;

вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:

, кН

где - обрессоренный вес тележки тепловоза;

суммарный статический прогиб рессорного подвешивания:;

прогиб первой ступени: ;

прогиб второй ступени: .

Расчётная схема цилиндрической винтовой пружины (см. рис.8).

Рис 8. Расчетная схема цилиндрической винтовой пружины

Жесткость пружин первой ступени рессорного подвешивания тележки:

.

Жесткость одного из двух комплектов пружин буксы колесной пары:

.

Принимаем, что комплект будет состоять из двух концентрически расположенных пружин. Принимаем соотношение жесткостей наружной и внутренней пружины .

Тогда ;

,

.

Диаметр наружной пружины:

.

Принимаем значение числа рабочих витков для наружной пружины , соответствующее число витков для внутренней пружины составит .

Принимаем .

Величина расчетных касательных напряжений в витках пружины:

где ;

;

;

.

Дополнительное напряжение в витках:

.

;

.

Проверка условия прочности пружин:

.

Наружная пружина:

;

Внутренняя пружина:

.

Шаг витков пружин:

,

где – коэффициент запаса, учитывающий деформацию пружины от дополнительных динамических сил;

– величина запаса по высоте на отсутствие возможного смыкания витков при деформации пружины.

Наружная пружина:

;

Внутренняя пружина:

.

Высота пружин в свободном состоянии:

.

.

Разность высот пружин при формировании упругого комплекта нивилируется подкладкой или формой опорной поверхности сопрягающихся с пружинами деталей.

Актуальное на сайте:

Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части. Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...

Анализ условий труда и выявление опасных и вредных производственных факторов
Испытательная станция ТЭД трамваем является электроустановкой, предназначенной для потребления и преобразования электроэнергии. По напряжению станция относится к электроустановкам свыше 1000 В, что относит работу и обслуживание станции к ...

Технико-экономические показатели
К технико-экономическим показателям относят: - годовая трудоемкость работ; - численность ремонтных рабочих; - фонд заработной платы; - себестоимость грузоперевозок; - фондовооруженность; - капитальные вложения; - экономический эффе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »