Регулировочные работы по тормозной системе

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Регулировочные работы по тормозной системе

Страница 5

Работоспособность тормозных кранов проверяется на стенде К245, для чего необходимо закрепить прибор в тисках, присоединить к нему шланги и подать воздух под давлением 0,6–0,7 МПа.

Затем плавно нажать на рычаг крана и по манометру определить выходное давление воздуха (0,45–0,55 МПа). При необходимости произвести регулировку свободного хода рычага крана (1,5–2,0 мм) при помощи упорного винта.

Результаты измерений, полученные в п.п. 3 и 4, занести в накопительную карту и составить отчет по выполнению лабораторной работы.

Рекомендуется проводить эту работу методом анализа причин неисправностей и отказов, поиска и устранения их согласно заранее разработанному алгоритму, что позволяет проводить занятия по углубленной программе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима. Синтез контроллера состояния температуры Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...

Тормозная система автомобиля и ее устройство
Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте. Тормозная система помогает поддерживать постоянну ...

Функционирование системы МДП
Процедура таможенного контроля системы МДП схематично показана на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Процедура таможенного контроля системы МДП Таможня места отправления, обычно являющаяся тем органом, где выполняются экспортные формальности, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »