Регулировочные работы по тормозной системе

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Регулировочные работы по тормозной системе

Страница 5

Работоспособность тормозных кранов проверяется на стенде К245, для чего необходимо закрепить прибор в тисках, присоединить к нему шланги и подать воздух под давлением 0,6–0,7 МПа.

Затем плавно нажать на рычаг крана и по манометру определить выходное давление воздуха (0,45–0,55 МПа). При необходимости произвести регулировку свободного хода рычага крана (1,5–2,0 мм) при помощи упорного винта.

Результаты измерений, полученные в п.п. 3 и 4, занести в накопительную карту и составить отчет по выполнению лабораторной работы.

Рекомендуется проводить эту работу методом анализа причин неисправностей и отказов, поиска и устранения их согласно заранее разработанному алгоритму, что позволяет проводить занятия по углубленной программе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...

Расчет вместимости контейнерного склада
При проектировании ГК суточные объемы грузов перевозимых в контейнерах определяют по статистическим данным, а также на основе прогнозных моделей. - доля грузов в общем грузообороте, хранящихся в контейнерном складе. - доля грузов, п ...

Требования к содержанию складов
Загрязнение территории отрицательно сказывается на состояние окружающей среды. На некоторых предприятиях и железнодорожных путях грунты пропитаны нефтепродуктами на значительную глубину, что создает угрозу как поверхностным водоемам, так ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »