Регулировочные работы по тормозной системе
Работоспособность тормозных кранов проверяется на стенде К245, для чего необходимо закрепить прибор в тисках, присоединить к нему шланги и подать воздух под давлением 0,6–0,7 МПа.
Затем плавно нажать на рычаг крана и по манометру определить выходное давление воздуха (0,45–0,55 МПа). При необходимости произвести регулировку свободного хода рычага крана (1,5–2,0 мм) при помощи упорного винта.
Результаты измерений, полученные в п.п. 3 и 4, занести в накопительную карту и составить отчет по выполнению лабораторной работы.
Рекомендуется проводить эту работу методом анализа причин неисправностей и отказов, поиска и устранения их согласно заранее разработанному алгоритму, что позволяет проводить занятия по углубленной программе.
Актуальное на сайте:
Испаряемость дизельного топлива
Испаряемость ДТ оценивается фракционным составом, т.е. температурами t10%, t50%, t96%, t к.п
В отличие от бензина, фракционный состав ДТ регламентируется только двумя температурами выкипания 50 и 96% топлива. Дело в том, что между темпер ...
Вычисление геометрических характеристик эквивалентного бруса
Собственные моменты инерции учитываются только для связей, ориентированных вертикально и имеющих сравнительно большую высоту листов (стрингеры, киль, ширстрек, обшивка борта и т. п.) и вычисляются по формулам
Для прямоугольного сечения
...
Экономическая эффективность
от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...