Современные проблемы городского электротранспорта

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Современные проблемы городского электротранспорта

Страница 2

На большинстве тяговых подстанций городского электротранспорта используются крупногабаритные преобразователи, масляные выключатели и трансформаторы, а управление ими осуществляется физически и морально устаревшими системами телемеханики.

Элементы конструкции контактной сети, что находятся в эксплуатации не обеспечивают надежный токопроход и возможность увеличения скорости подвижного состава на маршрутах.

Системы автоматизированного управления движением функционируют лишь в Суммах, Харькове и Чернигове.

По результатам государственного технического осмотра свыше 40 процентов общей протяжности трамвайных путей, контактных и кабельных сетей за своим техническим состоянием не отвечает требованиям Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса и нуждается в капитальном ремонте;

Сложным остается финансово-экономическое состояние городского электротранспорта. Невзирая на повышение в последние годы тарифов на проезд, собственные доходы предприятий городского электротранспорта (дальше - предприятий) за счет сбора проездной платы покрывают лишь половину их эксплуатационных расходов.

Значительные потери понесут предприятия от регуляции тарифов на проезд и бесплатных перевозок льготных категорий граждан. Эти потери компенсируются расходами из государственного и местных бюджетов в среднем лишь на ЗО процентов. Убыточность предприятий с учетом дотаций в течение последних лет составляет около 16 процентов. Вследствие этого состоянием на 1 июля 2004 года задолженность по выплате заработной платы в подотрасли составляла 8.7 млн. гривен, а за использованную электроэнергию -103 млн. гривен.

Негативно влияет на финансовое состояние предприятий неурегулированность рынка городских пассажироперевозок. Почти во всех городах появились частные автотранспортные предприятия, которые предоставляют свои услуги, дублируя маршрут городского электротранспорта, устанавливая более высокие тарифы, не признавая законодательство о льготном проезде, не соблюдают графики движения и тому подобное. При этих условиях городской электротранспорт превратился в социального перевозчика.

В отдельных городах наблюдается негативная тенденция к сокращению трамвайных (гг. Киев, Днепропетровск, Львов, Харьков) и троллейбусных (гг. Макеевка, Николаев, Одесса, Херсон) линий.

За последние десять лет не произошло существенных изменений .в системе управления предприятиями и структуре самих предприятий, которая была создана при других социально-экономических условиях.

Лишь с принятием в июне 2004 года Верховной Радой Украины Закона Украины «О городском электрическом транспорте» были определены правовые, организационные и социально-экономические принципы функционирования городского электротранспорта на рынке транспортных услуг, созданные условия для его последующего развития.

Цель Программы и основные принципы государственной политики по реформированию и развитию городского электротранспорта

Целью Программы реформирования и развития наземного городского электротранспорта на 2004-2010 годы (дальше - Программы) является реализация Госжилкомунгоэпом Украины, другими центральными и местными органами исполнительной власти заданий государственной политики в сфере городского электротранспорта, определенных Законами Украины «О городском электрическом транспорте» и «Об Общегосударственной программе реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на 2004-2010 годы». Соответственно отмеченным законам основными принципами государственной политики в сфере городского электротранспорта является:

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее ...

Расчет числа постов для зоны ТО
Расчет числа постов для зоны ТО-1 Псм=7/2=3,5=4 пост (41) ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 - обеденный перерыв - рабочее время - 15 мин. перерыв Рисунок 3. – Схема рабочего дня Определение загруженн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »