Современные проблемы городского электротранспорта
Внедрение единственного порядка формирования тарифов на услуги по перевозкам городским электротранспортом. Увеличение собственных доходов предприятий путем:
- создание органами местного самоуправления условий для равноценной конкуренции на рынке городских пассажироперевозок;
- регуляция заказчиком транспортных услуг предельных величин тарифов на проезд для разных перевозчиков;
- повышение эффективности сбора платы за проезд;
- привлечение дополнительных поступлений, в т.ч. от аренды помещений, размещения рекламы, дополнительных услуг и тому подобное.
Сокращение расходов на эксплуатационную деятельность, в т.ч. за счет:
- оптимизации численности работников предприятия городского электротранспорта;
- передачи, переводу на хозрасчетное функционирование объектов социальной сферы предприятий;
- повышение качества технического обслуживания и ремонта объектов городского электротранспорта;
- использование в 2004-2006 годах нормы статьи 18 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» относительно применения для городского электротранспорта тарифов на электрическую энергию, установленных для населения;
- внедрение мероприятий по энергосбережению, оптимизации объемов транспортной работы;
- реализация мероприятий направленных на увеличение эксплуатационной скорости подвижного состава на маршрутах.
За направлением - техническая переоснастка городского электротранспорта:
Внедрение в эксплуатацию новых типов подвижного состава и оборудования для городского электротранспорта, в частности:
- трамвайных вагонов для узкой колеи и линий скоростного трамвая;
- трамвайных вагонов и троллейбусов с низкое расположившее пола и импульсными системами управления тяговыми двигателями;
- трамвайных вагонов и троллейбусов, доступных для пользования лицами с ограниченными физическими возможностями;
- современных конструкций и специальных частей для трамвайных путей и контактных сетей повышенной надежности и возможностями обеспечить увеличение эксплуатационной скорости движения па маршрутах.
Возобновление технического ресурса и модернизация существующего парка подвижного состава городского электротранспорта с применением энергосберегающего электрического оборудования.
Ликвидация аварийного состояния трамвайных путей, контактных сетей, других объектов городского электротранспорта.
Актуальное на сайте:
Определение усилия на рулевом колесе при повороте
колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле:
(2.3)
где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода.
Принимаем: =16,12; =1
Подставив данные значения в формулу (2.3 ...
Эффективность применения комплекса машин
Сравним два варианта организации планово- предупредительных работ (летний сезон):
1. Вариант- выполнение работ вручную или с применением средств малой механизации
2. Вариант - выполнение работ вручную и с применением комплекса машин.
П ...
Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа.
Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле:
, ( 27 ) - давление в резьбе;
- средний диа ...