Современные проблемы городского электротранспорта
Внедрение единственного порядка формирования тарифов на услуги по перевозкам городским электротранспортом. Увеличение собственных доходов предприятий путем:
- создание органами местного самоуправления условий для равноценной конкуренции на рынке городских пассажироперевозок;
- регуляция заказчиком транспортных услуг предельных величин тарифов на проезд для разных перевозчиков;
- повышение эффективности сбора платы за проезд;
- привлечение дополнительных поступлений, в т.ч. от аренды помещений, размещения рекламы, дополнительных услуг и тому подобное.
Сокращение расходов на эксплуатационную деятельность, в т.ч. за счет:
- оптимизации численности работников предприятия городского электротранспорта;
- передачи, переводу на хозрасчетное функционирование объектов социальной сферы предприятий;
- повышение качества технического обслуживания и ремонта объектов городского электротранспорта;
- использование в 2004-2006 годах нормы статьи 18 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» относительно применения для городского электротранспорта тарифов на электрическую энергию, установленных для населения;
- внедрение мероприятий по энергосбережению, оптимизации объемов транспортной работы;
- реализация мероприятий направленных на увеличение эксплуатационной скорости подвижного состава на маршрутах.
За направлением - техническая переоснастка городского электротранспорта:
Внедрение в эксплуатацию новых типов подвижного состава и оборудования для городского электротранспорта, в частности:
- трамвайных вагонов для узкой колеи и линий скоростного трамвая;
- трамвайных вагонов и троллейбусов с низкое расположившее пола и импульсными системами управления тяговыми двигателями;
- трамвайных вагонов и троллейбусов, доступных для пользования лицами с ограниченными физическими возможностями;
- современных конструкций и специальных частей для трамвайных путей и контактных сетей повышенной надежности и возможностями обеспечить увеличение эксплуатационной скорости движения па маршрутах.
Возобновление технического ресурса и модернизация существующего парка подвижного состава городского электротранспорта с применением энергосберегающего электрического оборудования.
Ликвидация аварийного состояния трамвайных путей, контактных сетей, других объектов городского электротранспорта.
Актуальное на сайте:
Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ:
1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...
Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей:
Общие положения.
В данном разделе ТРА описываются:
1.1 Характер работы станции;
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...