Современные проблемы городского электротранспорта

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Современные проблемы городского электротранспорта

Страница 4

Внедрение единственного порядка формирования тарифов на услуги по перевозкам городским электротранспортом. Увеличение собственных доходов предприятий путем:

- создание органами местного самоуправления условий для равноценной конкуренции на рынке городских пассажироперевозок;

- регуляция заказчиком транспортных услуг предельных величин тарифов на проезд для разных перевозчиков;

- повышение эффективности сбора платы за проезд;

- привлечение дополнительных поступлений, в т.ч. от аренды помещений, размещения рекламы, дополнительных услуг и тому подобное.

Сокращение расходов на эксплуатационную деятельность, в т.ч. за счет:

- оптимизации численности работников предприятия городского электротранспорта;

- передачи, переводу на хозрасчетное функционирование объектов социальной сферы предприятий;

- повышение качества технического обслуживания и ремонта объектов городского электротранспорта;

- использование в 2004-2006 годах нормы статьи 18 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» относительно применения для городского электротранспорта тарифов на электрическую энергию, установленных для населения;

- внедрение мероприятий по энергосбережению, оптимизации объемов транспортной работы;

- реализация мероприятий направленных на увеличение эксплуатационной скорости подвижного состава на маршрутах.

За направлением - техническая переоснастка городского электротранспорта:

Внедрение в эксплуатацию новых типов подвижного состава и оборудования для городского электротранспорта, в частности:

- трамвайных вагонов для узкой колеи и линий скоростного трамвая;

- трамвайных вагонов и троллейбусов с низкое расположившее пола и импульсными системами управления тяговыми двигателями;

- трамвайных вагонов и троллейбусов, доступных для пользования лицами с ограниченными физическими возможностями;

- современных конструкций и специальных частей для трамвайных путей и контактных сетей повышенной надежности и возможностями обеспечить увеличение эксплуатационной скорости движения па маршрутах.

Возобновление технического ресурса и модернизация существующего парка подвижного состава городского электротранспорта с применением энергосберегающего электрического оборудования.

Ликвидация аварийного состояния трамвайных путей, контактных сетей, других объектов городского электротранспорта.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ: 1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...

Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей: Общие положения. В данном разделе ТРА описываются: 1.1 Характер работы станции; 1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения). , (1.14) КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838 КАМАЗ 65115: Nд-1г ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »