Современные проблемы городского электротранспорта

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Современные проблемы городского электротранспорта

Страница 4

Внедрение единственного порядка формирования тарифов на услуги по перевозкам городским электротранспортом. Увеличение собственных доходов предприятий путем:

- создание органами местного самоуправления условий для равноценной конкуренции на рынке городских пассажироперевозок;

- регуляция заказчиком транспортных услуг предельных величин тарифов на проезд для разных перевозчиков;

- повышение эффективности сбора платы за проезд;

- привлечение дополнительных поступлений, в т.ч. от аренды помещений, размещения рекламы, дополнительных услуг и тому подобное.

Сокращение расходов на эксплуатационную деятельность, в т.ч. за счет:

- оптимизации численности работников предприятия городского электротранспорта;

- передачи, переводу на хозрасчетное функционирование объектов социальной сферы предприятий;

- повышение качества технического обслуживания и ремонта объектов городского электротранспорта;

- использование в 2004-2006 годах нормы статьи 18 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» относительно применения для городского электротранспорта тарифов на электрическую энергию, установленных для населения;

- внедрение мероприятий по энергосбережению, оптимизации объемов транспортной работы;

- реализация мероприятий направленных на увеличение эксплуатационной скорости подвижного состава на маршрутах.

За направлением - техническая переоснастка городского электротранспорта:

Внедрение в эксплуатацию новых типов подвижного состава и оборудования для городского электротранспорта, в частности:

- трамвайных вагонов для узкой колеи и линий скоростного трамвая;

- трамвайных вагонов и троллейбусов с низкое расположившее пола и импульсными системами управления тяговыми двигателями;

- трамвайных вагонов и троллейбусов, доступных для пользования лицами с ограниченными физическими возможностями;

- современных конструкций и специальных частей для трамвайных путей и контактных сетей повышенной надежности и возможностями обеспечить увеличение эксплуатационной скорости движения па маршрутах.

Возобновление технического ресурса и модернизация существующего парка подвижного состава городского электротранспорта с применением энергосберегающего электрического оборудования.

Ликвидация аварийного состояния трамвайных путей, контактных сетей, других объектов городского электротранспорта.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »