Современные проблемы городского электротранспорта
- обеспечения постоянного функционирования и динамического развития городского электротранспорта;
- усовершенствование системы управления городским электротранспортом;
- доступность транспортных услуг для всех слоев населения;
- приоритетное развитие городского электротранспорта в городах с повышенным уровнем загрязнения окружающей среды и курортных регионах;
- стимулирование инвестиционной деятельности в сфере городского электротранспорта, создания благоприятных условий для производства отечественного подвижного состава и его усовершенствования:
- создание одинаковых условий для всех субъектов предпринимательской деятельности на рынке городских пассажироперевозок.
Основными направлениями выполнения Программы является:
- организация эффективного управления городским электротранспортом и надлежащего использования его имущественных комплексов;
- обеспечение безубыточного функционирования предприятий;
- техническая переоснастка городского электротранспорта;
- нормативно-правовое обеспечение деятельности городского электротранспорта;
- научно-техническое обеспечение развития городского электротранспорта.
За направлением - организация эффективного управления городским электротранспортом и надлежащего использования его имущественных комплексов:
Осуществление местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления или юридическим лицом, которому делегированы соответствующие полномочия, функций заказчика услуг из перевозок городским транспортом, а именно:
- проведения мониторинга и анализа тенденций относительно спроса на транспортные услуги, определение объемов транспортных услуг;
- подготовка заказа на пассажирские перевозки с учетом возможности перевозчиков, социальных нормативов и экологических требований;
- заключение договора об организации предоставления транспортных услуг и контроле за его соблюдением;
- установка квот на объемы пассажироперевозок для перевозчиков;
- координация и диспетчеризация перевозок в городе;
- регуляция рынка городских пассажироперевозок;
- выполнение других полномочий, определенных Законом Украины «О городском электрическом транспорте».
Внедрение Делегированного управления предприятиями путем передачи целостного имущественного комплекса объектов городского электротранспорта в аренду или концессию соответственно законодательству.
Создание на базе имущественного комплекса объектов городского электротранспорта транспортных компаний с функциями главного исполнителя транспортных услуг в городе для решения вопросов:
- оптимизации и комплексного развития маршрутной сети, исключения дублирования на маршрутах;
- эффективного использования и развития ремонтной и другой производственной инфраструктуры предприятия;
- надлежащего содержания подвижного состава городского пассажирского транспорта и обеспечения безопасности движения;
- улучшение качества транспортных услуг.
За направлением — обеспечение безубыточного функционирования предприятий:
Решение вопроса относительно полного возмещения из государственного и местных бюджетов потерь предприятий от безоплатных перевозок отдельных категорий граждан, которые имеют льготы, установленные действующим законодательством или решениями местных органов власти.
Актуальное на сайте:
Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...
Распределение трудоемкости производственной программы по
видам работ, цехам и постам
Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ, цехам и постам проводят с целью определения расчетного количества рабочих, постов и площадей отделений. Распределение трудоемкости производственной прогр ...