Безопасность движения поездов и охрана труда

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Безопасность движения поездов и охрана труда

Страница 7

Содержать стальные магистрали в постоянном порядке – это одно из главных условий, гарантирующих безопасность движения по ним. К решению этой многосложной задачи привлекаются лучшие научные и конструкторские силы, самая передовая и современная техника. Сделать средства контроля точными и удобными в повседневном применении, способными выполнять диагностические функции, превратить аппаратуру в инструмент предотвращения ситуаций, грозящих бедой, – такова цель, которая не может быть достигнута раз и навсегда, но за приближением, к которой заинтересованно следят железнодорожники.

Специалисты из группы компаний «ТВЕМА» причастны к совершенствованию контроля пути и к пополнению его возможностей. Об этом статья заместителя генерального директора объединения Максима Владимировича Тарабрина.

Расширение возможностей компьютерных технологий и миниатюризация аппаратуры позволяет все шире использовать передовые решения непосредственно на практике, в эксплуатирующих подразделениях. Удерживая передовые позиции в области разработки и поставки мобильных средств контроля геометрических параметров пути, группа компаний «ТВЕМА» определила для себя перспективное направление в создании нового поколения средств диагностики. Это автоматизированный комплекс натурного осмотра пути для оперативной регистрации дефектов в его содержании с возможностью обмена данными, а также с применяемыми на железных дорогах России информационными системами.

Большой опыт в области разработки компьютерных технологий и создания различного программно-математического обеспечения, сплоченность коллектива единомышленников-профессионалов своего дела – вот основа для решения самых сложных задач в области диагностики.

Стабильность пути – это сохранение его параметров на таком уровне, который обеспечивает потребный объем перевозок грузов и пассажиров с установленными скоростями движения поездов на протяжении всего срока службы пути или в пределах межремонтных сроков.

Неисправности пути в течение всего срока его службы должны находиться в определенном количественном диапазоне и не превышать значений, при которых назначается тот или иной вид ремонта. Обеспечивать допустимость значений параметров пути – это перспективная область для внедрения автоматизированного комплекса натурного осмотра пути как средства сбора, накопления, обработки и анализа поступающей информации.

Мобильные средства комплекса могут использоваться в качестве считывающих, управляющих и контролирующих устройств. Нельзя не оценить возможность доступа к данным о состоянии того или иного участка железной дороги «на месте», а также возможность оперативного просмотра предыстории и заметок, сделанных другими работниками ПЧ.

Интегрированный комплекс, состоящий из устройств, полностью реализующих необходимые функции каждого этапа проведения контроля пути, в контексте рассматриваемой задачи выступает «ключом» к эффективному функционированию всей системы безопасности перевозок, позволяя осуществлять накопление получаемых данных и управлять конкретными устройствами.

Комплекс способен стать полноценной составляющей информационной инфраструктуры российских железных дорог, обеспечивать централизованный анализ и обработку данных, их хранение и распространение. Важная особенность автоматизированного комплекса натурного осмотра заключается в том, что он решает все поставленные перед ним задачи, обеспечивая при этом максимальную оперативность и мобильность в использовании средств контроля пути.

Одной из первых систем, созданных в группе компаний «ТВЕМА» в рамках работы над единым автоматизированным комплексом натурного осмотра пути, стал программный комплекс «WayMeter Mobile». Он предназначен для действия на карманных компьютерах различных классов, обеспечивает интерфейсную часть при работе с базой паспортных данных пути, наработанными материалами о его состоянии и путеизмерительными тележками ПТ-7МК.

Этот программный комплекс наделен той же функциональностью, что и его собрат для настольного компьютера – «WayMeter», но позволяет считывать и обрабатывать информацию на месте. Карманный компьютер в данном случае выступает также и как средство ее переноса – записанная информация может потом быть передана для дальнейшей обработки и анализа в рамках информационных систем вычислительной сети железных дорог.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков. Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...

Предложения по расширению спектра транспортных услуг
Исходя из сложившейся ситуации на рынке транспортных услуг, а также учитывая технические возможности предприятия, наиболее актуальными вариантами расширения международных перевозок в ближайшей перспективе следует рассматривать увеличение ...

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »