Безопасность движения поездов и охрана труда
Содержать стальные магистрали в постоянном порядке – это одно из главных условий, гарантирующих безопасность движения по ним. К решению этой многосложной задачи привлекаются лучшие научные и конструкторские силы, самая передовая и современная техника. Сделать средства контроля точными и удобными в повседневном применении, способными выполнять диагностические функции, превратить аппаратуру в инструмент предотвращения ситуаций, грозящих бедой, – такова цель, которая не может быть достигнута раз и навсегда, но за приближением, к которой заинтересованно следят железнодорожники.
Специалисты из группы компаний «ТВЕМА» причастны к совершенствованию контроля пути и к пополнению его возможностей. Об этом статья заместителя генерального директора объединения Максима Владимировича Тарабрина.
Расширение возможностей компьютерных технологий и миниатюризация аппаратуры позволяет все шире использовать передовые решения непосредственно на практике, в эксплуатирующих подразделениях. Удерживая передовые позиции в области разработки и поставки мобильных средств контроля геометрических параметров пути, группа компаний «ТВЕМА» определила для себя перспективное направление в создании нового поколения средств диагностики. Это автоматизированный комплекс натурного осмотра пути для оперативной регистрации дефектов в его содержании с возможностью обмена данными, а также с применяемыми на железных дорогах России информационными системами.
Большой опыт в области разработки компьютерных технологий и создания различного программно-математического обеспечения, сплоченность коллектива единомышленников-профессионалов своего дела – вот основа для решения самых сложных задач в области диагностики.
Стабильность пути – это сохранение его параметров на таком уровне, который обеспечивает потребный объем перевозок грузов и пассажиров с установленными скоростями движения поездов на протяжении всего срока службы пути или в пределах межремонтных сроков.
Неисправности пути в течение всего срока его службы должны находиться в определенном количественном диапазоне и не превышать значений, при которых назначается тот или иной вид ремонта. Обеспечивать допустимость значений параметров пути – это перспективная область для внедрения автоматизированного комплекса натурного осмотра пути как средства сбора, накопления, обработки и анализа поступающей информации.
Мобильные средства комплекса могут использоваться в качестве считывающих, управляющих и контролирующих устройств. Нельзя не оценить возможность доступа к данным о состоянии того или иного участка железной дороги «на месте», а также возможность оперативного просмотра предыстории и заметок, сделанных другими работниками ПЧ.
Интегрированный комплекс, состоящий из устройств, полностью реализующих необходимые функции каждого этапа проведения контроля пути, в контексте рассматриваемой задачи выступает «ключом» к эффективному функционированию всей системы безопасности перевозок, позволяя осуществлять накопление получаемых данных и управлять конкретными устройствами.
Комплекс способен стать полноценной составляющей информационной инфраструктуры российских железных дорог, обеспечивать централизованный анализ и обработку данных, их хранение и распространение. Важная особенность автоматизированного комплекса натурного осмотра заключается в том, что он решает все поставленные перед ним задачи, обеспечивая при этом максимальную оперативность и мобильность в использовании средств контроля пути.
Одной из первых систем, созданных в группе компаний «ТВЕМА» в рамках работы над единым автоматизированным комплексом натурного осмотра пути, стал программный комплекс «WayMeter Mobile». Он предназначен для действия на карманных компьютерах различных классов, обеспечивает интерфейсную часть при работе с базой паспортных данных пути, наработанными материалами о его состоянии и путеизмерительными тележками ПТ-7МК.
Этот программный комплекс наделен той же функциональностью, что и его собрат для настольного компьютера – «WayMeter», но позволяет считывать и обрабатывать информацию на месте. Карманный компьютер в данном случае выступает также и как средство ее переноса – записанная информация может потом быть передана для дальнейшей обработки и анализа в рамках информационных систем вычислительной сети железных дорог.
Актуальное на сайте:
Понятие навигации
Долгое время вождение кораблей обозначалось термином «навигация» (лат. navigatio, от лат. navigo – плыву на судне), но с развитием техники и появления дисциплин, изучающих маршруты объектов в воздушном и космическом пространстве, навигаци ...
Расчёт накладных расходов
В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонт ...
Затраты на шины
Для КАМАЗ-55111, используются шины 280R508, цена одной шины 4524 руб.(http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=8841). Затраты на шины будут находиться из следующей формулы:
Зш = Nш * Lобщ * Цш / Lрес
где Nш - число шин, Nш =10,
Lрес – нор ...