Безопасность движения поездов и охрана труда
Модификация базового варианта путеизмерительной тележки ПТ-7МК позволяет организовать поддержку передачи данных по радиоканалу, «WayMeter Mobile» поддерживает возможность передачи данных по протоколу передачи данных Bluetooth, тем самым избавляя пользователей путеизмерительной тележки от необходимости применения кабельных соединений, а также обеспечивая считывание данных с тележки в режиме реального времени (на расстоянии до 15 метров). Карманный компьютер с установленным программным комплексом «WayMeter Mobile» позволяет осуществлять те же действия, что были возможны ранее с использованием настольных компьютеров. Теперь такое доступно в «полевых» условиях, а считывание и анализ данных с устройства возможно в любой момент.
С использованием описываемого комплекса стало возможно обеспечить поддержку единообразной базы данных заметок мастера пути по конкретному участку – эти данные, сохраненные в устройстве, впоследствии смогут стать хорошим подспорьем при повторных анализах исследуемого участка пути.
Еще одна из разработок специалистов группы компаний «ТВЕМА» в рамках затрагиваемой тематики – беспроводной пульт дистанционного управления путеизмерительной тележкой ПТ-7МК.
Программное обеспечение, использующее в качестве аппаратной базы карманный компьютер, позволяет производить некоторые типовые операции, предусмотренные схемой работы оператора путеизмерительной тележки, а также значительно расширить перечень ее возможностей. Среди функций, выполняемых программным обеспечением пульта дистанционного управления, можно отметить следующие:
– способность отображения путеизмерительной ленты в режиме реального времени;
– оперативная расшифровка ряда отклонений геометрических параметров пути;
– возможность выбора (согласно классификатору) и внесения обнаруженных в результате визуального осмотра дефектов непосредственно в память путеизмерительной тележки.
Пульт дистанционного управления существенно облегчит труд оператора путеизмерительной тележки, повысит качество контроля геометрических параметров рельсовой колеи и результатов визуального осмотра.
Основным интеграционным компонентом автоматизированного комплекса натурного осмотра пути является информационная система, состоящая из базы паспортных данных пути и соответствующей СУБД (Система управления базами данных). Создание подобной системы позволило обеспечить реализацию одной из самых насущных задач обеспечения безопасности движения – непрерывный сбор и постоянную актуализацию информации о состоянии пути. Работа системы в рамках всей сети железных дорог Российской Федерации позволит значительно повысить точность оценки текущего состояния пути.
Первыми потребителями системы станут работники ПЧ. Возможность обмена информацией с другими информационными системами, а также повсеместно внедренными путеизмерительными тележками ПТ-7МК позволяет оперативно принимать решения по планированию работ текущего ситуаций.
Технические характеристики:
Тип наладонного компьютера – система класса Pocket PC
Переноска и перемещение тележки вдоль железнодорожной колеи - ручное
Скорость перемещения тележки, км/ч, - до 5
Шаг регистрации данных по координате пути, м, - 0,25
Погрешность измерения пройденного пути, %, - 5
Емкость памяти регистратора для хранения результатов измерения, км пройденного пути, -100
Диапазон измерения уровня рельсовых нитей, мм, ±160
Диапазон допустимой погрешности измерения уровня, %, ±1,5
Диапазон измерения ширины колеи, мм, 1505~1560
Диапазон допустимой погрешности измерения ширины колеи, мм,±1
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина1620
- ширина580
- высота (без сигнала) 450
Масса комплекса, кг, не более,17
Актуальное на сайте:
Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор
вентиляторов
Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте.
Находим фронтальные разм ...
Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.
Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:
L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)
или ПК 12 +47
Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...
Расчет вместимости основных зон хранения
грузового комплекса
Грузовой комплекс АП предназначен для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи коммерческого груза. ГК состоит из основных зданий, складских помещений для грузов закрытого хранения, оборудован площадками для стоянки и маневри ...