Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 3

Многие современные грузовые автомобили, движущиеся по дорогам Европы, имеют на кабине или на бампере круглые знаки: латинская буква (L, G, U (Е), S) на зеленом фоне. Эти знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам и нормам.

"L" - "Larmarm Kraftfahrzeuge" (тягач с низшим уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 г. грузовик, движущийся ночью (с 22.00 до 5.00) по территории Австрии должен соответствовать нормам, приведенным в таблице 4.5.

Таблица 4.5 - Требования к тягачу с низким уровнем шума ("Larmarm Kraftfahrzeuge")

Мощность двигателя

Уровень шума, дБА

при ускорении

при торможении двигателем

при работе пневмообору-дования

Менее 150 кВт

78

78

72

Более 150 кВт

80

80

72

На такой грузовик заполняют сертификат, который всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку "L".

"G" - "Gerauscharm Kraftfahrzeuge" (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелый грузовик должен иметь спереди знак G. При этом также необходимо оформление сертификата.

"U" - "Umwelt" (природа) или "Е" - Environment - "Green Lorry" (зеленый грузовик). Понятие "Green Lorry" включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ - Евро-1, нормы шума - 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку "U" или "Е". Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешений на проезд по территории иностранных государств.

"S" - "Supergreen" (очень зеленый) или "Greener and Safe Lorry" (более "зеленый" и безопасный грузовик). Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса - Евро-2, нормы шума - 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности. Минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более "зеленого" и безопасного грузовика:

автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах;

автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности);

автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство);

в рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий аварийный треугольник);

автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему;

автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость согласно существующим нормативам;

автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвращающие задние опознавательные знаки;

автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов;

автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами;

автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, особенно по тормозам.

На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку "S".

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

Филиал № 1 РДАУП "АП-6" располагает автомобилями-тягачами марок МАЗ-544008 и МАЗ-5440А8 в составе с полуприцепами МАЗ-975830. Основные характеристики автомобилей-тягачей представлены в таблице 4.6.

Таблица 4.6 - Технические характеристики МАЗ-544008-060-031/МАЗ-5440А8-360-031

Параметр

Значение

Модель

МАЗ-544008-060-031/МАЗ-5440А8-360-031

Колесная формула

4x2

Полная масса автопоезда, кг

40000

Полная масса автомобиля, кг

16950

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

6950

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

10000

Масса снаряженного автомобиля, кг

8050

Модель двигателя

ЯМЗ-7511 (EURO-2) /

ЯМЗ-6581.10 (EURO-3)

Маркировка шин

12,00R20

Топливный бак, л

500

Линейная норма расхода топлива, л/100км

26,3/26,5

Габаритная длина, мм

6000

Габаритная ширина, мм

2500

Габаритная высота, мм

4000

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Технология холодного гнутья труб
Гнутье труб (и двухтрубных сварных секций) выполняют на приспособлениях и машинах, которые перемещаются по трассе, у места укладки кривых. В тех местах, где трудно транспортировать машины, трубы гнут централизованным путем в базовых или з ...

Автопоезда «Урал»
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375». Все работы проводились по з ...

Анализ выполнения плана перевозок пассажиров
После оснащения подвижного объекта мониторинга системами GPS-навигации с пассажирооборотом и объемом перевезенных пассажиров произошли следующие изменения. Таблица 2.5 Изменение показателей объема перевезенных пассажиров и пассажирообор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »