Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 4

Основные технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-3012 приведены в таблице 4.7.

Таблица 4.7 - Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-3012

Параметр

Значение

Грузоподъемность, кг

20000

Допустимая масса снаряженного полуприцепа, кг

6500

Полезный объем, м3

82

Маркировка шин

12,00R20

Количество колес

6+1

Габаритная длина, мм

13900

Окончание таблицы 4.7

Параметр

Значение

Габаритная ширина, мм

2550

Габаритная высота, мм

4000

Таким образом, по весогабаритным параметрам данные транспортные средства соответствуют вышеизложенным требованиям. Кроме того, используемые полуприцепы соответствует требованиям "TIR" для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП. Что касается токсичности выхлопных газов, автомобили, занятые на перевозках в международном сообщении, соответствует экологическим стандартам Евро-2 и Евро-3. Европейские страны Германия и Австрия структурой разрешений ограничивают въезд на их территории транспортных средств экологически менее безопасных, предусматривая ежегодно уменьшение количества разрешений для таких транспортных средств. В ближайшей перспективе планируется организация перевозок в страны ближнего зарубежья. Польша, Литва, Латвия, Россия и Украина в настоящее время не использует такой инструмент, как разрешения для ограничения въезда экологически менее безопасных транспортных средств. То есть на территорию данных государств можно въезжать на любом технически исправном транспортном средстве. Таким образом, имеющиеся на предприятии автопоезда отвечают ближайшим целям развития экспортных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »