Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 2

В настоящее время в области автомобилестроения действует более 90 Правил ЕЭК ООН, около 50 Директив ЕС, регламентирующих требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения, по содержанию вредных веществ в отработавших газах автомобилей, по уровню допустимого шума автотранспортных средств, обзорности, защите водителя, а также требования по установке защитных устройств на различные типы автомобилей и автопоездов, требования к освещению и сигнализации и т.п.

В ряде стран законодательно установлены предельно допустимые нормы выделения токсичных компонентов автомобильными двигателями и запланировано ужесточение их на предстоящие годы.

Такие нормы установлены в соответствующих правилах ЕЭК ООН и директивах ЕС.

В таблице 4.3 приведены нормативы по токсичности.

Таблица 4.3 - Нормы выброса загрязняющих веществ транспортными средствами с дизельными двигателями

Экологические стандарты

Норма выброса загрязняющих веществ, г/кВтч

СО

СН

NOх

РМ (частицы)

Правило 49 ЕЭК ООН

14,0

3,5

18,0

-

Директива 88/77 ЕС

11,2

2,4

14,4

-

Евро-1 (1993)

4,5

1,1

8,0

0,36

Евро-2 (1995/96)

4,0

1,1

7,0

0,15

Евро-3 (2000/01)

2,1

0,66

5,0

0,10

Евро-4 (2005/06)

1,5

0,46

3,5

0,02

Евро-5 (2008)

1,5

4,46

2,0

0,02

Сверхнизкие выбросы загрязняющих веществ

1,5

0,25

2,0

0,02

Существуют также нормативы по бесшумности, значения которых приведены в таблице 4.4.

Таблица 4.4 - Ограничения по шуму для грузовых автомобилей общей массой более 3,5 т

Категория грузового автомобиля

Нормативный уровень шума, дБА

до 1991 г.

после 1991 г.

с 01.10.96

Мощность двигателя до 75 кВт

86

81

77

Мощность двигателя от 75 до 150 кВт

86

83

79

Мощность двигателя более 150 кВт

88

84

80

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р ...

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию. Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч, , где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »