Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 1

К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени пересматриваются. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на день его производства.

Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей для некоторых стран представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей

Страна

Высота, м

Ширина, м

Длина, м

Грузовая

машина

Автопоезд

Сочлененное АТС

Беларусь

4

2,55

12

20

20

Германия

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Латвия

4

2,5

12

18,75

16,5

Литва

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Польша

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Россия

4

2,55

12

20

20

Украина

4

2,65

12

22

22

В таблице 4.1 под (1) подразумевается, что для авторефрижераторов максимально допустимая ширина составляет 2,60 м.

Информация о максимально допустимом весе грузовых автомобилей для рассмотренных стран представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 - Максимально допустимый вес грузовых автомобилей

Страна

Максимально допустимый вес, т

Нагрузка на ось

Нагрузка на ведущую ось

Грузовая машина с двумя осями

Грузовая машина с тремя осями

Автопоезд с четырьмя осями

Автопоезд с пятью осями

Сочлененное АТС с пятью осями и более

Беларусь

10

16

23

36

38

38

Германия

10

11,5

18

26

36

40

40

Латвия

10

11,5

18

26

40

40

40

Литва

10

11,5

18

26

36

40

40

Польша

10

11,5

18

26

36

40

40

Россия

10

18

25

36

40

40

Украина

10

38

38

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 - обеденный перерыв - рабочее время - 15 мин. перерыв Рисунок 3. – Схема рабочего дня Определение загруженн ...

Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
К инструменту строгого учета относятся: - костыльные ломы, - лапы, - путевые гаечные ключи, - путевые торцовые и шурупные ключи. На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куд ...

Характеристика парка ВС
Собственный парк самолётов: пассажирские: ТУ-154М, ТУ-154Б-2 шт., ТУ-134А-3 шт. Все пассажирские самолеты авиакомпании имеют: – оборудованные бизнес-салоны для обслуживания пассажиров бизнес-класса – отсеки для перевозки грузов. Техни ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »