Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 1

К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени пересматриваются. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на день его производства.

Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей для некоторых стран представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей

Страна

Высота, м

Ширина, м

Длина, м

Грузовая

машина

Автопоезд

Сочлененное АТС

Беларусь

4

2,55

12

20

20

Германия

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Латвия

4

2,5

12

18,75

16,5

Литва

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Польша

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Россия

4

2,55

12

20

20

Украина

4

2,65

12

22

22

В таблице 4.1 под (1) подразумевается, что для авторефрижераторов максимально допустимая ширина составляет 2,60 м.

Информация о максимально допустимом весе грузовых автомобилей для рассмотренных стран представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 - Максимально допустимый вес грузовых автомобилей

Страна

Максимально допустимый вес, т

Нагрузка на ось

Нагрузка на ведущую ось

Грузовая машина с двумя осями

Грузовая машина с тремя осями

Автопоезд с четырьмя осями

Автопоезд с пятью осями

Сочлененное АТС с пятью осями и более

Беларусь

10

16

23

36

38

38

Германия

10

11,5

18

26

36

40

40

Латвия

10

11,5

18

26

40

40

40

Литва

10

11,5

18

26

36

40

40

Польша

10

11,5

18

26

36

40

40

Россия

10

18

25

36

40

40

Украина

10

38

38

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Метод спектра огибающей
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации с функцией анализа спектра огибающей высокочастотной вибрации. Метод базируется на анализе высокочастотной составляющей вибрации и вы ...

Производственные участки радиосвязи
Производственный участок радиосвязи состоит из бригад: По техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС; По ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической документации; ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »