Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 1

К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени пересматриваются. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на день его производства.

Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей для некоторых стран представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей

Страна

Высота, м

Ширина, м

Длина, м

Грузовая

машина

Автопоезд

Сочлененное АТС

Беларусь

4

2,55

12

20

20

Германия

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Латвия

4

2,5

12

18,75

16,5

Литва

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Польша

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Россия

4

2,55

12

20

20

Украина

4

2,65

12

22

22

В таблице 4.1 под (1) подразумевается, что для авторефрижераторов максимально допустимая ширина составляет 2,60 м.

Информация о максимально допустимом весе грузовых автомобилей для рассмотренных стран представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 - Максимально допустимый вес грузовых автомобилей

Страна

Максимально допустимый вес, т

Нагрузка на ось

Нагрузка на ведущую ось

Грузовая машина с двумя осями

Грузовая машина с тремя осями

Автопоезд с четырьмя осями

Автопоезд с пятью осями

Сочлененное АТС с пятью осями и более

Беларусь

10

16

23

36

38

38

Германия

10

11,5

18

26

36

40

40

Латвия

10

11,5

18

26

40

40

40

Литва

10

11,5

18

26

36

40

40

Польша

10

11,5

18

26

36

40

40

Россия

10

18

25

36

40

40

Украина

10

38

38

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет элементов набора корпуса
Набор корпуса, подкрепляющий листовые конструкции, делится на основной и рамный. Балки рамного набора являются опорами для балок основного набора. К балкам основного набора относятся продольные балки по палубам, бортам, продольным перебор ...

Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »