Безопасность и экологичность разработки
В ходе проведения анализа учитывались все показатели, оценивающие работу разработчика. По каждому из них в отдельности определялся свой класс условий труда. В том случае, если по характеру или особенностям профессиональной деятельности какой-либо показатель не представился (например, отсутствует работа с оптическими приборами), то по данному показателю ставился 1 класс (оптимальный) – напряженность труда легкой степени [3]. Учитывая это, мы получили следующие результаты:
Таблица 8.2
Вредоносные факторы напряженности трудового процесса
Наименование фактора |
Оптимальные условия труда |
Фактическое значение |
Оценка |
1. Интеллектуальные нагрузки: | |||
Содержание работы |
Напряженность труда средней степени |
Эвристическая (творческая) деятельность, единоличное руководство в сложных ситуациях |
3.2 |
Распределение функций по степени сложности задания |
Напряженность труда легкой степени |
Обработка, проверка и контроль над выполнением задания |
3.1 |
2. Сенсорные нагрузки | |||
Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при буквенно-цифровом типе отображения информации; при графическом типе отображения информации |
Напряженность труда легкой степени |
Длительное наблюдение с необходимостью постоянно находится в сконцентриро-ванном состоянии |
3.1 |
3. Эмоциональные нагрузки | |||
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки |
Напряженность труда легкой степени |
Несет ответственность за функциональное качество основной работы (задания). Влечет за собой исправления за счет дополнительных усилий всего коллектива (группы, бригады и т. п.) или к возникновению ситуаций опасных для жизни |
3.1 |
Актуальное на сайте:
Расчёт сдельной заработанной платы
ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340837*3,57+3101850*0,3)*1=2147343(руб.)
грузооборот, ткм
стоимость 1т
коэффициент повышения сдельных расценок
стоимость 1ткм
Q – объём перевозок
Ст.км= Нвр.1т.*Смин = 0,3*1,02=0.3(руб.)
Нвр.1т - норма времен ...
Системный анализ работоспособности информационной
системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава.
Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля.
Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...
О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...