Режим работы производства
В зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным табл. 54 графа 2.
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР легковых автомобилей на "постовые" и "участковые" рекомендуется принимать по данным табл. 55.
Таблица 55
Наименование видов работ ТО и ТР |
Процентное соотношение по видам работ | |
постовые |
участковые | |
Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов) |
100 |
- |
Техническое обслуживание в полном объеме |
100 |
- |
Смазочные работы |
100 |
- |
Регулировка углов управления колес |
100 |
- |
Ремонт и регулировка тормозов |
100 |
- |
Электротехнические работы |
80 |
20 |
Работы по системе питания |
70 |
30 |
Аккумуляторные работы |
10 |
90 |
Шиномонтажные работы |
30 |
70 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные работа (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
75 |
25 |
Окрасочные работы |
100 |
- |
Обойные работы |
50 |
50 |
Слесарно-механические работы |
- |
100 |
Уборочно-моечные работы. |
100 |
- |
Антикоррозийное покрытие автомобилей |
100 |
- |
Списочная численность производственных рабочих по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих, явочная численность - то же, отношением к номинальному годовому фонду времени работающих, указанному в приложении 3.
Актуальное на сайте:
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
;
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...
Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы.
Среднюю грузонапряженность выби ...